среда, 7 мая 2014 г.

шкатулка для рецептов


привет!привет! как у вас настроение? как погода? весна какая-то нынче непонятная, то жара, то снег, то снова жара. сейчас вот у нас на Алтае светит солнце, но совсем не греет(( и ветер холодный. но я все равно посадила две грядки, уже очень хочется погрызть редиску и морковку)) а сегодня я со шкатулкой. которую планировала сшить больше года. выиграла я как-то журнал "скрапбукинг. творческая жизнь" у Волга скрап-клуба , а там подробный мк, ну я и задумала. просто так. сама я в настоящее время рецепты не записываю, а раньше очень любила записывать за Юлией Высоцкой. и тут как раз сп "финтифлюшки из тканюшки. тканевая шкатулка, ну думаю, или сейчас, или никогда)) правда в этап тоже не успела, то ручка потерялась, то оформление переделывала, потом муж крышку угваздал, снова пришлось переделывать(( но я ее сделала и горемычную отправила на благотворительную ярмарку "Доброе сердце"

внутри почему-то не сфотала( там бумажка с клубничками. ткань вообще классная, и качество, и рисунок. в планах сшить фартук и что-нибудь еще. мне понравилось сшить шкатулку. но лично для себя такую делать не стану, все карточки будут по всему дому)) а "фасад" оформлен по скетчу БолтушкаСаша

завтра время выберу и покажу бантики, они тоже для ярмарки делались. ну и несколько фото с самого мероприятия. спасибо за внимание!!!

7 комментариев:

  1. Я всегда по воскресеньям смотрю передачу Юлии Высоцкой)
    отличная коробочка,Ириночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я тоже продолжаю смотреть, она меня вдохновляет, что в жизни всё возможно! Спасибо, Асенька!

      Удалить
  2. Ириша, молодец, что наконец-то собралась - результат вышел очень красивый! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь ее кто-нибудь приобрел на ярмарке)

      Удалить
  3. Спасибо за пост !! Какая интересная коробочка ))))))) шкатулка ))
    С праздником !!!! Мира, света и только добра !!!! Всегда всегда !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сава!! Большое-пребольшое! Тебе тоже мира и добра!

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))