суббота, 17 мая 2014 г.

обложка на блокноте. часть 2


фуф! картошка посажена, осталось совсем немного земли, небольшая передышка и полооооть! а пока все спят, хочу показать вам вторую обложку блокнота для подружки-тильдо-теддистки. первая постом раньше. напомню, с одной стороны портфолио, а с этой стороны будут эскизы. хотя по обложке не очень понятно, не стала делать надписи. оформлена по скетчу от Болтушки Саши. столько планов было на этот скетч, а он уже скоро заканчивается)) все же уже знают мою тягу к конкурсам?

не стала делать обложки "пышными", чтоб удобней было носить в сумке, брать с собой на встречи с новыми и старыми подругами, с закачицами.... в понедельник пойду отправлю, а заодно и мишку, которого выиграла молодая мама из Самары. у меня, честно говоря, шок) всего 5 участников, при том, что я за 10 дней до розыгрыша упростила правила для сайта одноклассники. в чем причина? скажите мне правду!!! напомню о мишке:

4 комментария:

  1. Ира! Удачно тыв последний вагон со стулом втиснулась! В топ попала! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. УУУУ какой блокнотик=))) Красивенький)))
    Мишка чудесный! Я проморгала со своими событиями, ну ВК я вообще заметила глухо. И в ОК кстати тоже, незнаю почему и что там надо делать.........я плюнула уже на них, нужно заняться подумать как там привлекать народ.

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))