четверг, 22 мая 2014 г.

открытка "Сиреневая облако". лифтинг


здравствуйте, мои любимки! у нас пасмурно, хочется лежать на диване под пледом, читать книжку и пить горячий какао. но такой сценарий ближайшие лет пять не грозит) спасибо девочкам, я в тонусе)) и делаю открытки, бантики и еще куча идей роится в моей пустой голове)) открытка по заданию лифтинга, некоторые не одобряют такие задания, а вот для таких, как я, это находка. хотя и лифтингуя у меня не всегда быстро складывается открытка. задание от shabbyscrap лифтинг открытки Натальи Гордеевой и по палитре того же блога)))

и покажу вам немного своего участка, прям малюсенький кусочек, но люблю егооо. выложила две длинных дорожки и две коротеньких из старых кирпичей, посеяла газон, теперь пестую его целыми днями))

а еще из дров сделала небольшой фотофон, буду фотать на нем свои цветочки, есть идея, но о ней, если все получится)) вообще мечтаю о ткани из икеи типа деревянный забор, но сейчас не до нее(

спасибо, что заглядываете! до скорых встреч!

3 комментария:

  1. Фон суперский! в инста еще отметила, на компе смотрится очень живенько и фактурно! Очень круто на нем работы смотрятся=)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открыточка получилась! Спасибо за участие в задании блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))