пятница, 30 мая 2014 г.

укромное местечко для любимой девочки)


привет! привет! видела тут в инстаграме, как одна игрушечница слушает тренинг на тему "анализ комментариев и чего-то там улучшение" и как-то грустно мне стало, что анализировать особо нечего. так что давайте, жду критику, чтоб было чего анализировать и улучшать!

идея родилась в феврале, когда муж принес с работы коробку конфет в форме сердца, она незамедлительно была опустошена для скрапа же надо и почти сразу загрунтована и обклеена книжными страницами....и вооот спустя каких-то три месяца вышло задание в Волга-скрап клубе и еще спустя почти месяц я осуществила свою идею)) это я на тему "за что я люблю задания челлендж блогов". а заодно и у Танюши поучаствую Малышковом вдохновении

я сначала сомневалась, подходит ли такая конструкция для shadow-box, но потом прочитала статью на ярмарке мастеров и оказалось, что вполне. более того, альтер-бук тоже можно считать шадоу-боксом. может это мнение конкретного автора, но оно мне подходит)) там еще перевод был очень интересный - укромное местечко, но google не хочет так романтично переводить)) хочу еще вам показать мой красивый микробисерный завиток, к сожалению, его почти не видно в готовом виде.

и на стене в спальне уже компания)) сочетаются по стилю, палитре и размеру))

банеры заданий:

напоминаю, что я жду ваши комментарии)) обнимаю!

18 комментариев:

  1. Ох, Ира, ну, и задала ты задачку!.. Прокомментировать ей, чтоб она потом анализировала... )))
    Хотелось бы, конечно, для начала знать основания, на базе которых будешь производить анализ, чтобы их включить в свой комментарий. Ну, да, ладно, попробую, что называется, вслепую... )
    Плюсы:
    - очень нравится цветовое сочетание, подбор оттенков;
    - отличным по смысловому решению является использование коробки-сердечка (ну, просто потому что, во-первых, квадратные домики порядком уже приелись, а, во-вторых, сердечко очень символично для фото своего ребенка).
    Минусы:
    - ... ммм... сложно сказать, но прямоугольное фото в сердечной оболочке смотрится как-то угловато. На свой вкус, я бы фотографию дочи вырезала по контуру и приклеила на подложку либо тоже сердечковой формы, либо на несколько выглядывающих друг из-под друга круглых форм разных диаметров.
    - расположение элементов на мой вкус тоже было бы несколько иным: фото я бы поместила наверх вместо цветка, чтобы взгляд был направлен на какой-то объект - цветов или надпись.
    Ну, вот как-то так...
    Непривычно, всё-таки выступать в роли критика... (
    Ты действительно уверена, что критика тебе нужна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Уверена! Спасибо большое! Я сначала хотела в форме сердца подложку ну и фото, но запорола 4 фотки и плюнула. Но в следующий раз обязательно учту!!! Спасибо! Коробка какая-то маленькая, в следующий раз попрошу большую купить) спасибо тебе, Наташенька большое!

      Удалить
    2. Вот правильно! Просто сначала другое фото хотела, перемкнуло на цветке в углу верхнем и всё, а надо было наоборот. И ведь приклеила насмерть. Ну да ладно.

      Удалить
  2. Критик из меня никакой.))) Форма мне нравится, цвет тоже. Всё хорошо. Только маловато.))) Давай ещё чего-нибудь туда... и ещё... и ещё!!))) И на стену давай ещё чего-нибудь сотвори!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще и еще)) нет больше ничего подходящего по цвету-размеру((

      Удалить
    2. Обязательно будет! ;)

      Удалить
  3. Ираааа! Спасибо за подарочки к моему ДР! Очень приятно!!!!!

    Насчет бокса, я бы туда еще чего-нибудь понапихала и гардению краской бы подмазюкала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы тоже еще понапихала, но круги вокруг меня нарезали голодные дети и муж, а так хотелось поскорей увидеть его на стене, аж прям до зуда)) пожалуйста! Рада, что наконец передала, а то всё никак не могла выбраться(

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина)) Критиковать я не стану. а скажу большое спасибо от Волга-скрап))) Замечательный шедоу-харт получился))

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка здорово! Хочется в комнату заглянуть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня объектив не позволяет фотать в маленькой комнате обзор(((

      Удалить
  6. Иришка, мне нравится, критик из меня вообще никакой, т. к. в скрапе я совсем ничего не понимаю.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные работы, оригинальные! Спасибо от ДК Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, очень понравилась твоя задумка, есть плюсы и минусы по композиции, но это всё проф. придирки в целом работа прекрасная!
    Спасибо от блога Belle Fleur за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))