четверг, 15 мая 2014 г.

блокнот для подружки


привет! я такая довольнаяяяя, моя открытка "мишка поздравляет №2№ попала в топ моего любимого Волга скрап-клуба!!!

а я снова с работой уже по новому скетчу Волга скрап-клуба. на сей раз это обложка блокнота для моей блого-подруги, которая сейчас в состоянии переезда и ремонта, прям как я год назад. только я была рада переезду, а она не очень. вот я и решила отвлечь ее от грустных мыслей. блокнот несет две задачи, с одной стороны он портфолио, а с другой эскизник! оформила сначала со стороны портфолио.

распечатала несколько фотографий и первой разместила мою любимицу Зюню))) надеюсь ей понравится и она не увидит этот пост раньше времения)

10 комментариев:

  1. Ирочка, поздравляю с ТОПом! И с новоявленным блокнотиком тоже! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
    2. Ириша, рассказала про раздачу бесплатных штампов, забегай:
      http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2014/05/blog-post_17.html

      Удалить
    3. Ага, уже увидела! Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Чудесный блокнотик!)) Большое спасибо от Волга-скрап))

    ОтветитьУдалить
  3. Она не увидит, я ей не дам)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну блин))) а ведь посылка уже должна прийти, 17го числа отправила!

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))