суббота, 10 мая 2014 г.

фифочные штучки для девочек и отчет с благотворительной ярмарки


всем здрасьте! остался последний выходной, а я никак не закончу заказ(( и торопиться не хочется в ущерб качеству, и новое уже надо было начать позавчера( забежала показать вам повязки и немного фоток с благотворительной ярмарки "Доброе сердце". кстати, кто в барнауле живет, они принимают любые вещи и распределяют среди нуждающихся. а я не знала, отдала только рукоделки, мобиль и малышковые вещи.

фифочный ободок) центральный цветок из фома моего производства, а мелкие фабричные тоже из фома, совершенно случайно совпали по цвету, вот я их и объединила. на голове солидней смотрится, но сфотать не вышло(

две повязки для малюток и американский бантик на повязки для девочки 3-4 лет

решила помочь волонтерам надуть шарики. выгляжу как обычно(((

засветилась в основном фотоотчете, кстати мои визитки собственного дизайна и типографии))))

был аквагрим и мк по рисованию песком, я была одна и очень недолго. на будущий год с Тасей пойдем. ну и хватит, пожалуй. Лиза уже съест меня с одеждой сейчас)) всем желаю теплого выходного и плодотворной рабочей недели!

4 комментария:

  1. Ириша, ты молодец! Благотворительность - дело нужное и благородное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Я тоже так считаю! Каждый может внести свою лепту, я как социопат только так: принести и убежать)) а кто-то занимается со страждущими, для меня это вообще героизм!

      Удалить
    2. Согласна.
      Только, Ирочка, не "социопат", а "социофоб"... )
      Социопаты - это лица, которые, наоборот, против общества идут, агрессию в межличностных отношениях проявляют.
      А фобы, они, да... - например, сделал доброе дело, и в кусты, залился краской и прикрылся ушами от смущения... )
      В общем, зайка ты моя, будь проще! Тем более, когда делаешь хорошие дела.

      Удалить
    3. а, ну да))) спасибо большое!

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))