вторник, 8 января 2013 г.

клатч и палантин "Шоколад с апельсиновым джемом"


привет!
сшила комплект клатч + палантин для золовки. лично я результатом довольна, как слон. если конечно огрехи, я впервые стегала по диагонали и вышли не очень идеальные ромбы, но это же не сильно видно))))
сначала напишу как шила клатч, для себя, вдруг еще соберусь, так чтоб уж не выдумывать снова велосипед))

1. из одной детали со сгибом, проклееной клеевой (какой-то флизелин) сшить внутренний карман, вывернуть, отутюжить.

2. выкроить подклад, продублировать клеевой (я взяла рубашечный флизелин, он как ситец с клеем), пристрочить карман и по середине строчку для разделения.

3. установить ответную часть магнитного замка

4. верхнюю часть проклеить флизелином (так как у меня велюр, он же расползется потом, если его не зафиксировать). я еще проклеила бортовым уплотнителем куфнер (по личным наблюдениям, слово куфнер означает рыхлое, мягкое). простегать на ромбики. мне уплотнителей показалось мало и я добавила еще жесткий дублерин, но не по всей детале, а как на фото, с "щелью". для чего щель? для того, чтобы клапан свободно закрывался и не топорщился. пришить жумчуг (у меня жемчуг в лапках для пришивания). установить вторую часть магнитного замка.


5. сложить лицевыми сторонами верхнюю и нижнюю части, заколоть их как бы закрыв клапан, чтобы потом подклад не торчал со всех сторон. я вообще подклад очень сильно натягивала. все равно немножко видно, но мне кажется, что было бы хуже, не сделай я этого. оставляем отверстие для выворачивание достаточным, так как из жесткого дублерина довольно проблемно вывернуть детали.

6. сшить детали между собой, изначально я хотела сформировать дно с помощью защипов, но поняла, что будет не очень да и жемчуг мешал бы шить. поэтому я двойной ниткой, туго, вручную сшила стенки клатча. так и подклад не торчит и лишних швов нет.

а теперь фото клатча
в комплект к нему .........не знаю как назвать. пусть будет накидка. состав: велюр+флизелин+утеплитель куфнер (не пытайтесь повторить))) лез потом из каждого прокола(( )+флис+пришивной жемчуг в лапках

фиксируется на застежку типа брошь, пришила в нижнем углу, так как длины хватает только свести концы

вот такие пироги))) Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Прекрасный комплект для выхода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! надеюсь, что родственница будет его выводить в театр))

      Удалить
  2. Замечательный комплект!! Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классны комлпект! И када ты все успеваешь?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от кого я это слышу?))) от заядлой участницы выставок с распрекрасными куколками!

      Удалить
  4. Ух ты! Как красиво! Очень стильные аксессуары получились! Ира, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, самой результат понравился, что редко со мной бывает.

      Удалить
  5. Какой замечательный комплектик!!!
    Отличный кллатч!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))