пятница, 4 января 2013 г.

брошь "Страсть" и новинки в моем магазинчике

всех поздравляю с новогодне-рождественскими каникулами! у нас погода прекрасная, немного морозно, но можно гулять часа 1,5!!!
еще в прошлом году сделала, но до сих пор здесь не показала. подвела меня полимерная глина, слепила красивую розу в тон ткани (другого цвета у меня не было))) ), запекла все "по науке", вроде все пучком, но когда начала пришивать розу, она рассыпалась((((((( пару недель брошь валялась без дела, потом я решила ее все же доделать. и вот, что у меня вышло:
продается на ярмарке мастеров или по почте.
а теперь новинки МОЕГО МАГАЗИНЧИКА В БАРНАУЛЕ!!!!!!!!!
ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ!!!

2 комментария:

  1. Какая сочная тыковка! Очень красивая! про розу - обидно очень, может опытные девочки что подскажут?

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))