среда, 23 января 2013 г.

ваза и чайный домик в технике декупаж + упаковка

хочу я вам поведать, как я делала заказ. образовался он очень неожиданно. я не декупажила уже почти год и тут бац! такой ответственный заказ. на работе у свекра зашел разговор про декупаж, не с ним, а коллеги между собой болтали, в общем, он принес мою бутылку и тетечка решила поручить вазу мне. пожелание было: девочка (салфетка прилагалась) и белый или серый фон. вот, что у меня получилось:
работы на 3 часа 10 минут, занималась ею каждый день в течение 7 дней.

отправила фото вазы, получила восторженный отзыв)))) но так как свекр за вазой не приехал в назначенный день, то у меня в запасе была еще неделя и четверть от этой же салфетки, но уже с девушкой. тогда я предложила милой женщине, живущей в двухэтажном доме (мечта моя), сделать с этой девушкой чайный домик. заготовка была куплена в период обострения болезни "Декупаж - все хочу, все будет в этой технике, любовь до гроба и т.д." Поэтому я очень рада, что смогла найти ему хозяйку. не очень довольна результатом. подвела распечатка на салфетке, пришлось наводить туман на эйфелеву башню. в общем, смотрим, что из этого вышло:
работы на 7 часов в течение 8 дней. можно и быстрее, если не клеить крышу и не рисовать, а только клеить. использовала акриловую краску для радиаторов белую, аква-лак паркетный поли-р (немного желтит, но быстро набирает глубину), акриловые краски (сирень, фуксия и серебрянная) на вазе, а также алкидная эмаль "слоновая кость" спрей Jobi (на чайном домике) и лак алкидный той же фирмы для финиша 3-4 слоя (вонь ужасная, но зато ровная глянцевая поверхность). с чайным домиком участвую в конкурсе от Хомячка Challenge

и семейное фото)))
не смогла удержаться, чтоб не поучаствовать в конкурсе Переполненного чердака и упаковала домик по-новогоднему)) теперь все! очень благодарю за внимание! а также напоминаю, что у меня идет (пока безуспешно) набор ПИФочек

17 комментариев:

  1. Ира, красиво как получилось! Супер! Ну очень все нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Чайный домик привел в восторг! Приглашаю принять участие в задании от блога Этот безумный безумный мир http://yasama350.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я не прохожу по требованиям((( а нарушать не хочется!

      Удалить
  3. Домик великолепен даже без упаковки! Спасибо, что упаковываешь вместе с нами. Переполненный чердак.
    Пы Сы. Я бы записалась к тебе в ПИФочки, но мне ведь тоже нужно будет вести набор, а пока некогда совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Ну может позже запишешься!)))

      Удалить
  4. Чудесные работы! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, вот это да!!!! Очень нравятся работы! особенно домик покорил деталями - просто класс!!!
    З.Ы. у меня тоже лежит заготовочка подобного домика - период обострения не обошел стороной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! а я за него ббоялась. наверно распродажа дала обострение?)))

      Удалить
  6. Забавный домик! Крыша интересная получилась.
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  7. красивые работы! Очень симпатично смотрятся в комплекте! Спасибо за участие в задании "Домики" от Хомячка!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))