пятница, 18 января 2013 г.

я - юный посткроссер)))

всем привет!
я сегодня второй раз словила кайф!!! правда! это офигенское ощущение, когда видишь в дырочки почтового ящика что-то цветное!

а началось все с поста Катеньки Князевой Kukla-shmukla. Думаю, наверно это здорово будет? и отправила открытки с видами Барнаула (такова была просьба, читайте по ссылке
вот такую чудную открытку я получила от Катюши в ответ, на обратной стороне прикольная надпись (типографская): "сбалансированная диета, это когда в обеих руках ты держишь совершенно одинаковые куски торта"!!!! прям для меня, до беременности я пробовала разные диеты, без эффекта, а потом бросила это гнилое занятие.
в этой же затее участвовала и Ярослава Натворялки и чудесности от Jaroslava. и она решила продолжить эстафету! оно и понятно, это ТАК захватывает. я оставила ей адресок, попросила, чтоб открытка полежала на берегу океана и пропиталась его запахом (так как уже полгода мечтаю попыбвать на Сахалине, но цены на билет убивают мою мечту в зачатке(((( ), отложила для нее открыточку и .....

получаю сегодня красивящую открытку, даже не переворачивая, заявляю мужу, что это мне с Сахалина и надо срочно бежать на почту))))
я хочу туда! на этот маяк!!!
так вот, если кто захочет, то пишите свой адрес в комментариях. кто знает, может вы получите открытку не только от меня!

ну и свой напишу, совсем скоро мы будем жить по этому адресу, так что открыточки не потеряются!!!

658041 Алтайский край, г.Новоалтайск, ул. 2я Алтайская, д.11 Дягилева Ирина
всех обнимаю и жду адреса с открытками))))

11 комментариев:

  1. Аааа!!!! Дошла открыточка!))))
    Иришка, я очень рада, что тебе понравилась!)))

    Мы получили открыточку от тебя!) Узнали, что вы живете не в тундре ;) гыыыы))) Скоро напишу открыточный пост)

    ps: про диету. Есть у меня диета одна. Эффективная. Муж у меня на ней сидел. очень здорово похудел. И не набирал вес потом очень долго. Сейчас подруга тоже на этой диете похудела. Если интересно, напиши на электронку, я сброшу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ближайшее время не актуально,но как соберусь, обязательно спрошу!

      Удалить
  2. Да, красиво !! И идея интересная !!!!!
    Я мне не шлют открытки, только рекламу :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уряяяя, дошла, дошла!!! Как же быстро, удивительно даже))))
    Это таакой кайф - получать и отправлять открытки, писать на них небольшие послания)))))
    Девчонки, присоединяйтесь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ируська, Ируська, дошла открыточка!!!! У меня ж рядом с Барнаулом - в Бийске бабушка живет)))) Клево... Я ж к ней через Барнаул езжу)))) Отпад))))
    Р.С. У тебя интересный почерк - быстрый и непоседливый, как хозяйка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! а у меня муж из Бийска родом, точнее он там вырос. будете у нас на Колыме, обязательно свистни! желательно заранее, чтоб я подготовилась)))

      Удалить
  5. Ира, а можно и мне открыточку выслать? Недавно начиталась про майл-арт, прям загорелась тоже поотправлять окрытки. Ну, и, конечно, тоже хочется получить открыточку ))) Чтоб пришла вся такая со штампиком почтовым! Поменяемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно! шлите свой адрес на мейл! завтра отправлю!

      Удалить
  6. ... просмотрела весь Ваш блог, но... Вашего мейла не нашла. Может, конечно, сказывается ночь и закрывающиеся глаза... (((
    Чиркните мне, пожалуйста, свой адрес на мой мейл: brightinstant@gmail.com, а я в ответ вышлю свой.

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))