четверг, 10 января 2013 г.

приехала моя зайка!!! и мой ежедневник

УРРРРРРРАААААА! пошла сегодня громить почту, уже больше месяца прошло, как моя Луми!!! Лумочка! Лумуська!!! выехала.
вид у меня видно был грозный, потому что раньше требовали извещение, а тут даже не спросили))) и вот я счастливая попрыгала с коробочкой в аптеку, потом в банк, а уж потом вприпрыжку домой. вскрыла коробку, а там она!!! снежок конечно не растаял, но отморожений не нашла, слава Богу. предложила сала и горилки)))) отказалась моя подруженька! тогда заварила ей вкусный зеленый чай с мятой и медом!

а потом, как я и мечтала, Луми заняла почетное место на нашем новогоднем венке
Луми привезла с собой 4 кусочка замечательного новогоднего хлопка, я уже решила сшить из него рождественские звезды, как у Аси))) и уже даже записала в свой новый ежедневник))) не утомились? ну я уж покажу сразу и его!
это обычная общая тетрадка на спирали, нашла в шкафу, почти целая. а так как я прожадничала перед новым годом на новый ежедневник и загорелось его заиметь, то и возникла такая идея переделки

сделан по скетчу Волгоградского скрап-клуба, он правда для страничек и открыток, но может меня не выгонят)))
и по рецепту того же клуба

часы бронзовые в подвешенном состоянии по заданию Дивных штучек


картинки из декупажной карты, наклеила и покрыла акрилуретановым лаком, вс со смыслом)) в планах сшить покрывало, много вязальных идей (на пуговичке спицы), вкусно кормить семью, познать себя в скрапе))) (MF для знающих) и времени в обрез (об этом частенько забываю, когда составляю мысленно планы).сделала обложку за пару часов, долго искала картинки)

ффффсе! спасибо огромное за внимание!!! и отдельное спасибо Анечке за Луми!

еще!!!!! темные фото? зашла на работе и ужаснулась, дома загружала с бука, на нем вроде хорошо все, у компа цветопередача нарушена. короче......

11 комментариев:

  1. Уррряяя!!! Доехалааааа!!! Вот чуяла я, что Луми обязательно отыщется! Как хорошо, что она уже дома:) Замечательное у нее местечко! Спасибо, Ирочка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная зайка и блокнотик красиво оформлен.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что участвуете с акие прелестным блокнотиком в нашем конкурсе от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машуня! прикольное задание! скоро у меня прищепки появятся и я еще поучаствую.

      Удалить
  4. Ой, Ирусик, завидую - Луми чудесная)))) Уверена, что ей у тебя понравилось))))
    И ежедневник клевый получился))) Опять завидую))))

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная работа))))очень понравился блокнот)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочком)!!! Очень здорово и приятно уверена))
    А ежедневник красив, в винтажном стиле такой!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))