суббота, 26 января 2013 г.

чехол для любимого смартфона!

хоть в нашей семье и не очень отмечается день святого Валентина, но все мои мысли сейчас о нем и о 8 марте))
новый смартфон пришел, а чехол-книжка на него придет не скоро. таскать просто так это чудо мне позволила совесть и я буквально за 40 минут смастрячила чехол. наконец-то пустила в ход пуговки из набора, купленного год назад. до этого я их любовно переладывала и фотографировала)))

выявила у себя болезнь! фиолетовый фетиш))) хотела даже объявить флешмоб, но пока не придумала свою изюминку и приз. таких цветовых флешмобов пруд пруди. не подкинете идею?)))

ах да, чехол. фото не айс, буранит через день и вообще как-то пасмутрно и тоскливо((
цвет правильный, пожалуй, на третьей фотке, где чехол сзади, но все же мягче. фетр толстенький, 3 мм, полиэстр, средней мягкости. сшит ниткой для отстрочки джинсы в 4 сложения! пуговки сердечки для декора, а вот большие функциональные! сиреневая спереди служит застежкой для шляпной резинки, а перламутровая сзади для укрепления этой самой шляпной резинки. изнутри кончики резинки спрятаны под кусочек наклеенного фетра. в общем, все аккратно)))
поучаствую с ним в нескраповом конкурсе от Tempo Libero Love... Love... LOVEнтинов День до 14 февраля

могу повторить в таком же цвете, но с другим декором для вашего любимчика))) изъявить свое желание можно на ЯМе или мне на почту ivdyagileva@mail.ru
. Благодарю за внимание)))

13 комментариев:

  1. Ириш, молодец! Успеваешь и для себя красоту творить! Теперь ты меня понимаешь на счет фото в такую нашу погоду :)))) Собрала тебе сегодня конвертик с АТСочкой, отвезу завтра Жене, а она на днях Ане передаст :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урррря! Надо тоже уже сделать, чтоб ты успела выбрать!

      Удалить
  2. Обожаю фиолетово-лиловую гамму)))) Хорошенький чехольчик)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня, видимо, тоже бзик на лилово-фиолетовое - ношу последнее время только его)) чехольчик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) это наверно общая тенденция, а я переживаю))

      Удалить
  4. Ириночка,привет!
    сегодня забрала от тебя чудесный подарочек!!!Спасибо тебе огромное!Всё просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький! Желаем победы в конкурсе!
    ДК Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже такого цвета есть работы,обожаю его! как стала его шить-все, все работы хотела делать только такого цвета:)

    ОтветитьУдалить
  7. И мне нравится,просто,лаконично и цвет красивый!
    Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))