среда, 30 января 2013 г.

первая серия АТС "Галопом по Европам")))

это моя первая серия АТС!!! и я ей довольная. что бывает редко)
задумывалась о ее создании давно, но, записавшись на обмен с Катюшей "Сделано с душой", пришлось думать быстрей)))

думала я о Кате и о том, что нас объединяет, так и появилась тема для АТС! ЕВРОПА!!!! я там была, но хочу туда снова и снова, а Катя вроде не была, но мечтает туда тоже. знаю, знаю! были даже помыслы в этой светлой голове сбежать за бугор навсегда)))

несколько АТС - несколько стран - чем же они знамениты? - достопримечательности - вполне конкретного города, а не всей страны - на АТС будут города, а не страны

вот такой алгоритм сложился в моей голове за два вечера, а еще два вечера было посвящено их созданию. да-да! я копуша(((
конечно я меняюсь ими. поэтому пишем в комментариях какой город хотите)) моя почта: ivdyagileva@mail.ru Париж - Катя Richka
с этой АТС участвую в задании от ЧБ Девицы-мастерицы свободное задание №3 "Эйфелева башня" до 22 февраля
Лондон - Рукккола
Берлин - Эль-Ка
Мадрид - Yulianna
Пиза - Алена

вот такие винтажно-экстравагантные получились)) как сама Европа

31 комментарий:

  1. а можно у Вас поросить на обмен Мадрид у меня свободная №12 http://www.yulian-na.ru/2013/01/wonder-garden.html

    ОтветитьУдалить
  2. не нашла Вашей эл. почты если что вот моя yufla@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Иришкааа!!! Какая же ты молодчинка!!! Очень стильно, со вкусом! Молодец!!!
    Да, моя голова мечтала и мечтает :))))
    И конечно же ПАРИЖ!! Выбираю именно эту АТС, если можно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, хотела сразу ее записать за тобой)))

      Удалить
  4. Ира, а можно мне Лондон. Я уже двоим девочкам должна, и тоже сделаю в ближайшее время АТСки, ты меня прям вдохновила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Я вдохновляю? Это очень приятно!!! Конечно, Женя, не вопрос! Я туда теперь мечтаю попасть!

      Удалить
  5. Классные АТС! Надо тож Пражские сделать, всё руки не доходят

    ОтветитьУдалить
  6. Вау,с почином тебя,Ириш!Я тебя не считаю должницей,но если ты не против возьму "Берлин"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Океюшки! Мне будет приятно, что моя атс в твоем альбомчике есть)))

      Удалить
  7. Я совсем не понимаю, что такое АТС)) Но мне очень понравились твои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! тоже не так давно узнала, сначала не понимала зачем и для чего, а когда сделала, то мне понравилась идея)

      Удалить
  8. Блин, а уже все разобрали???? (((((
    Ируся, я тож готовлюсь к серии АТС, ля-ля-ля)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аха, по-моему Мадрид остался, да????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-а, его первым забрали. Пиза есть? отложить тебе? или новую серию подождешь? я то точно к тебе приду меняться!

      Удалить
    2. Ооооо, тады я новую подожду)))) И пока свою натворю))))

      Удалить
    3. Никому Пиза не нужна((( ладно, жди))))

      Удалить
  10. Да здорово, интересная задумка !!!
    Браво !!! Мне понравились все- ееее :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, какая ты умница!!! Такую клёвую серию АТС придумала, и самое главное великолепно воплотила в жизнь!))) Я пролетела, как фанера над Парижем... А жаль...)))

    П.С. Задавать вопросики на своей страничке очень просто. Достаточно зайти в "дизайн блога" и добавить гаджет "Опрос". ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочешь я тебе еще сделаю))) ? Даже придумала уже!

      Удалить
    2. Ааааааа! Конечно хочу!!!!!!!!!!)))))))) Заодно начну уже АТСки осваивать... Ни разу не делала!

      Удалить
    3. скоро сделаю) надеюсь. а то у меня бывает долгий путь от идеи до создания!

      Удалить
  12. Замечательная серия!!!!кому то очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные АТС! Спасибо, что творите с блогом "Девицы-Мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  14. сегодня получила АТСочку спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))