суббота, 19 января 2013 г.

гипсовые сердечки и открытка к 14 февраля

приветствую гостей и жителей страны Хэндмейдия)) сегодня на нашей главной площади пройдет незамысловатый мастер-класс, который поможет создать гипсовые украшения своими руками и без особых затрат!
о, как я умею)))

ну, а если серьезно, то я хочу поделиться своими знаниями или напомнить о таком способе, если вы уже о нем знаете. я это к тому, что на авторство я не претендею, эта техника существует уже сотни лет

итак, нам понадобится: коробка вкусных конфет в форме сердца (их вместилище тоже должно быть в форме сердечек), чай, чтоб съесть конфеты, подружка (для того же), вода, алебастр, клей ПВА, ложка.

приступим. формочку я смазала кремом, чтоб потом легко вынуть заготовки
развела в небольшом количестве воды алебастр до консистенции жидкой сметаны, добавила клей ПВА (где-то 1 часть клея на 3 части "сметаны"), хорошо размешала и ложкой аккуратно заполнила формочки. 5 замолнила на половину (высотой около 6-7 мм), остальные совсем чуть-чуть (для открыток).
те, что потолще будут висеть (надеюсь руки дойдут) на интерьерном деревце. поэтому в них, уже после высыхания (сколько точно надо не знаю, я залила формочки вечером, а вытащила на следующий день), вкрутила в них аккуратно штифты для бижутерии (уже год лежат без дела(( )
тут сердечки уже покрашены белой акриловой краской, но это не окончательный их вид.
а вот одно плоское сердечко уже пошло в ход. и тут у меня вопрос к залу)) что не так? вроде делала по скетчу и с душой и старалась не ограничиваться 2-3 деталями, а все равно вышло "плоско"((
открытка для мужа! по заданию Скрапоголиков фразочка, конечно, не однозначная, но она продиктована нашим фото. для интересующихся подробности здесь и по скетчу от хомячка Challenge
за сим, разрешите откланяться и ждать ваших советов, критики и комплиментов)))) выполнила домашнюю работу по советам Динарочки Ходики
лучше?

21 комментарий:

  1. Иришка, какая милая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень душевная и романтичная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! боялась, что меня в жадности обвинят)))

      Удалить
  3. Здорово Ириш! Идея с сердечками отличная, сразу подумала куда бы мне такие подвесить))) Надо попробовать.
    А по поводу открытки...я не знаю честно))) очень мило. Я только наглядно могла бы помочь советом)))))если бы рядом сидела при изготовлении ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилась идея. сделать вместе открытку круто было бы, но вот расстояние(((((

      Удалить
  4. Ириночка,какая идея классная с сердечками!!!
    Я вот всё на молды заглядываюсь, а ведь это ничем не хуже!!!)
    Насчет открытки..Мне она нравится! Я сначала подумала, что это страничка. А вот что бы я исправила на свой вкус: под фото бы сделала подложку, как рамочку,чтобы она буквально на пару миллиметров выглядывала, тогда бы более объёмно смотрелось и закончено) И вместо картинки кота я бы использовала бы такое же или похожее фото, только меньшего размера. Но это на мой вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Асенька! сильно мне коты эти понравились, надо было только их использовать, а не наше фото, тогда и с бумагой бы разногласия не было.

      Удалить
  5. Ой, ну и выдумщица! Мне идея очень понравилась! Спасибо за МК!)))
    Про открытку даже не знаю... Иришка, я могу написать честно, не боясь тебя обидеть??? Дело даже не в плоскости, а в цветовом решении... Мне не понятен выбор бумаги и элементов открытки... они явно спорят с цветовой гаммой самой фотографии, поэтому нет ощущения целостности. Это действительно очень сложно и даже опытные мастерицы не всегда могут подобрать грамотное сочетание цветов. Поэтому, предлагаю тебе попробовать использовать готовые цветные скетчи, например вот такие http://scraphumour.canalblog.com/albums/mes_sketchs/index.html. Тебе не нужно будет ломать голову, что и с чем сочетать, а результат превзойдёт все ожидания. И ещё одна хитрость, внимательно рассматривай фотографии, которые собираешься заскрапить и подбирай бумагу ей в тон!))) Т. е. используй только те оттенки, что присутствуют на фото))) Иришка, надеюсь что моя информация окажется для тебя полезной. Извини, если что, но врать я не хочу, тем более тебе!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. врать и не надо! напротив!!! спасибо. выбор бумаги у меня скромный (отмазка типа), фотография сама по себе ужасна (темная, но вытянуть бОльше совсем не получается), а на счет несочетабельности это точно!!! спасибо, Динарочка!

      Удалить
    2. немного переделаю ее, во всяком случае, надписи на бумаге из того же набора сделаю.

      Удалить
  6. Утром забегала, но времени на комментарий не было.))
    Иришка, сейчас уже лучше, нет этих необъяснимых пятен. Но!!!!! Есть ряд других ошибок в самой композиции!))) Писать можно много и долго, но даже если ты постоянно будешь исправлять их под чужим руководством, то никогда не научишься видеть их сама. Дабы на разбирать каждый элемент в отдельности, я тебе настоятельно рекомендую прочитать статьи на тему композиции в скрапбукинге. И не просто прочитать, а самостоятельно проанализировать свои работы. ))))) Именно с этого я когда-то и начала. Во всяком случае у тебя есть желание расти, это важно!

    Маленький бонус от меня:

    1. Краткий урок для ознакомления http://www.minibanda.ru/article/pravila-postroeniya-kompozicii-v-skrapbukinge

    2. Более подробная статья для углубленного изучения. http://scrapnews.net/articles/158-skrapbuking-dlya-nachinayuschihurok-2kompoziciya.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первую статью прочитала, я это в общем знала и применяла в декупаже, но тут ведь по скетчу надо сделать. в общем, наверно не для меня. то есть делать буду, но мучить общественность наверно нет.

      Удалить
  7. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Ух, люблю самодельные штуки! И фото здорово перекликается с кисами на картинке ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, большое спасибо за МК от меня лично! И спасибо от блога "Скрапоголики" за участие в нашем задании! По поводу "плоскости": тут скорее вопрос не в количестве деталей. Чтобы не возникал спор между бумагой, которую используете в одной работе, и не мешал дефицит, я бы посоветовала, покупать небольшие наборчики (15*15). В некоторых магазинах их продают даже не целыми, а половинами или третями. Очень удобна в этом плане бумага ММЕ, потому что в ней много коллекций перекликаются между собой в дизайне и цветовой гамме. Кроме того, немного спасает наличие тонировки краев, придавая бумажным элементам ощущение законченности, а не просто вырезку. Удачи в вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! за отзыв и совет! мне очень приятно!

      Удалить
  9. Интересная идея, спасибо, что поделились) Удачи в задании Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за идею с сердечками :) Почти молды. Замечательная альтернатива.
    Хорошо перекликаются гипсовое сердечко и кружевное на открытке. Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))