суббота, 25 августа 2012 г.

оранжевое лето!оранжевый котея! оранжевая рыбка..........

доброго всем пасмурного дня!

вот и лето пролетело, нас оставив позади. УЖЕ хочется понастальгировать по нему)))
для этого по заданию от скрап-клуба Екатеринбурга

как раз хотела своей стоматологше сделать страничку для фото, на котором она с внуком на велосипеде. целый месяц ждала с больным зубом, пока она накатается в отпуске)))))))))

так как фотки у меня нет, я решила на время вставить Хельду (обожаю ее). стих нашла в интернете, немного переделала))


материалы: бумага для акварели, картон толстый (остался от набора бумаги October Afternoon на память писала, а английский у меня "со словарем"))))))) ), атласная лента, подвеска Велосипед, акриловые краски желтая, оранжевая, золото, нитки, двусторонний плоский скотч (все клеила на него, не могу приноровиться к горячему клею в таких делах( )




в картонке уже была дырочка, из остатков вырезала полоски и сделала петельку объемной, можно вешать как картину)))))))


мне очень нравится эта страничка! такая позитивная, солнечная! а вам?

еще хочу показать какую рыбку я нарисовала в таком же настроении:

магнит "Рыжий котея" нам сноха подарила, это вылитый Паша. потом как-нибудь покажу его портрет в моем исполнении)

рыбка золотая, переливается:


всем-всем солнечного настроения! 

11 комментариев:

  1. ЗдОрово, Ириш!!!! :) Столько позитивааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне грустно...правда, жаль, что лето прошло..смотрю на твои солнечные поделки (классные, спору нет))), но они прям кричат:"вот все, доставайте куртки!" и показывают язык(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАК!ТАК! ВЕТРИЩА ЕЩЕ УЖАСНЫЙ И СОПЛИ ТУТ КАК ТУТ((((

      Удалить
  3. Крутая работа!! Жаркая, летняя!!! А у нас тоже сегодня дождь идет! Спасибо за оранжевое настроение!
    Удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! МНЕ ПРИЯТНО ОТ ТАКИХ СЛОВ!

      Удалить
  4. Ира, молодец! Столько всего яркого понаделала! Мне тоже грустно, что лето заканчивается! Но некоторые рукодельницы уже делают новогодние игрушки, и от этого тепло на душе становиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, Я СЕГОДНЯ ВЕСЬ ДЕНЬ МЕЧТАЮ О ЕЛОЧНЫХ ИГРУШКАХ)))

      Удалить
  5. Страничка классная! я тоже обожаю эту теточку))) и котяра с рыбкой здоровские! А погода, согласна, сегодня дрянь... такое короткое лето)

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))