четверг, 23 августа 2012 г.

подушечка для колец и повязка

уже остались считанные часы до момента, когда она глядя ему в глаза скажет "Да!", сердце забьется чаще и потом они сольются в поцелуе на долгие-долгие годы! и она будет пархать над землей самая счастливая, не обращая внимания ни на какие мелкие неурядицы и неувязки, потому что все это фигня по сравнению с тем, что она стала законной женой своего любимого мужчины!
клево? уверена, что будет так! так было у меня! мне было все равно, что пасмурно, что челка предательски завилась, что мам застряла в парикмахерской, когда уже вот-вот должны были приехать за мной мои будущие родственники и самый главный мужчина в моей жизни, что ..............все это мне было фиолетово! я была на седьмом небе от счастья и рядом был только ОН! прошло не так много (чуть больше 3 лет), но у меня ощущение, что мы вместе уже века и я счастлива, что 30 апреля было пасмурно)))))))))))
ну сегодня не про нас)

подушечка для колец стандартного размера 15х15, долго думала как украсить, у невесты белое платье с нежно-розовыми розами, поэтому подушечка белая, с розами и розовыми бантиками, на которые будут надеты кольца во избежания неприятностей (p.s. у меня была самая затрапезная подушечка из загса, т.к. я об этом вообще не позаботилась)


красная ленточка для поддержания "коллектива", чуть позже поймете какого)))


а вот и компания для подушечки - повязка на бедро (даже не знаю как она правильно называется). эластичное кружево, розочка и темески.


ГОРЬКО! ГОРЬКО! ГОРЬКО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))