пятница, 9 марта 2012 г.

люблю!

маленько поворачала, теперь надо наоборот)
люблю:
1) нашу доченьку Тасеньку, особенно, когда она смеется и целует меня.......и оставшиеся часы в сутках тоже
2) своего мужа
3) солнечную погоду
4) рукоделия во всех проявлениях
5) подарки, особенно, когда они представляют собой штучки для рукоделия
6) ездить на машине
7) читать блоги
8) писать в блоге
9) 8 марта (собственно с этого и хотела начать), теперь я обожаю 8е марта, так как вчера я выиграла супер-чайничек
10) люблю, когда что-то довязано, довышито, додекупажено и закончились нитки/мулине/ткань/краска.... не надо куда-то прятать остатки и думать чего бы еще из этого сделать
11) люблю, когда меня просят сделать что-нибудь своими руками, поэтому хочу в будущем с кем-нибудь ПИФнуться (как хоть переводится этот ПИФ?)
12) люблю фотографировать
13) люблю давать советы
14) люблю готовить, особенно если потом это съедается быстро и с удовольствием
15) люблю смотреть в воскресенье передачи "едим дома", "пока все дома" (особенно про детские дома), "фазенду", "здоровье".
16) люблю читать Чехова, Солженицына, Булгакова
17) люблю наводить порядок, складывать и перебирать свои хомячьи запасы
18) люблю мечтать
19) люблю интернет
20) люблю когда меня хвалят
да много чего люблю!

2 комментария:

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))