четверг, 26 января 2012 г.

ленточки...ленточки....ленточки.......

меня, как и многих, заботило хранение ленточек, особенно атласных, они такие скользкие, к тому же дочь постоянно их находит и разматывает, порой по три раза в день сматывала их. устала. почитала, что существуют фабричные кортонки, на которые их наматывают и закалывают булавками, еще можно хранить в пласт. бутылках и пропихивать кончики сквозь дырочку. но для меня оба варианта не приемлемы. первый потому, что дочь эти иголки-булавки найдет и будет ......страшно представить, да к тому же атласные и шелковые ленточки не очень любят, когда их тычут булавками) а второй вариант - потому что у меня они максимум по 2-3 метра, но в некотором разнообразии, и если я для каждой буду делать бутылку, и этот вариант скорее для тех, кто каждый день ими пользуется в большом количестве. в общем я решила их объединить. нашла банку из-под мороженого, вырезала подходящего размера кортонки и сделала боковые прорези, чтобы кончик ленточки надежно фиксировался и никуда не убегал. вот, что из этого получилось:
 теперь эта банка смотрит на меня с негодованием, типа: а меня задекупажить???? ничего, и до тебя руки дойдут. просто сейчас нет подходящих картинок;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))