понедельник, 23 января 2012 г.

не состоявшийся МК(

столько питала надежд на этот МК, но так в нем и не поучаствовала( МК по часам из пластмассовой тарелки. вроде бы не актуален для меня, так как есть 2 прекрасные заготовки из фанеры, но я решила все же поучаствовать, для чего была изъята тарелка из нашего походного набора посуды. все по первому шагу было выполнено, использовала пайнт.нет для правильной  композиции вот фотографии этих этапов:



композиционно конечно не совсем граммотно, так как идеально было бы, если б розы располагались в узлах, а такое место только у чайной розы, и стебель по диагонали, но в принципе, без это сетки было бы хуже сделано.
и тут начались неприятности. когда я покрыла на 2 слоя лака салфетку, решила рукой протереть, чтоб смазать следы кисточки и...........салфетка расползлась прям по бутону(((((( видимо это из-за того, что я не шкурила последний слой лака перед поклейкой салфетки. а еще так обрадовалась, что ну надо же, без складок приклеилась!
психнула (со мной такое бывает) и сняла салфетку, прям как кожу после обгорания. потом меня ждала вторая неприятность: цена МК (забыла сказать: он проводится он-лайн в течение 2х недель). итак, она была не подъемной для меня - почти тысячу рублей. морально я к таким тратам не готова, поэтому отложила тарелку в шкаф. но я уже знаю что я с ней сделаю и кому подарю. так что оставайтесь в эфире) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))