вторник, 10 января 2012 г.

Ода Addi

раньше не понимала, что уже такого может быть в спицах, что они стоят больше сотни на сайтах, а в магазинах даже не во всех продают из-за дороговизны, но все вязальщицы-матальщицы просто пищат от них. и вот!они у меня есть! это просто шедевр! настолько плавный переход от лески к спице, такая гладкость и отполированность, так приятно держать в руках, а вес...пушинка тяжелее. наконец-то я села за вязание, им пришлось ждать в коробке долгих 3 месяца! я в диком восторге. как довяжу жилет, обязательно сфотографирую все действующие лица. когда я их впервые взяла в руки, мне захотелось полететь в Германию и посмотреть на завод, где гранят эти бриллианты.....

1 комментарий:

  1. не поверишь -я вот не вяжу, и то слетала бы в Германию! на завод!)))

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))