четверг, 11 июня 2015 г.

ободочки "Цветочные ушки", почти даром!

Привет! привет! как ваше лето? наше жаркое и с ветрянкой(( сначала Тася, теперь вот Лиза, ох. лишь бы следов не осталось, на что я не особо надеюсь, у Лизы вообще жесть. ну, все через это проходят)) вот ободочки наплела к 1 июня, позвали меня на ярмарку местную, но я не смогла поучаствовать, срочно пришлось оформлять санкнижку, вышла частично на работу, а то кисло с одной картошкой жить, особенно, когда две козявки требуют "Плиз, плиз" за каждую съеденную тарелку (приз то есть, конфетку, шоколадку, сок...). ну вот, а я рмарка была весьма скудная, я забежала глянуть, что я пропустила) один стол с кофтами и свечами и пару палаток с шарами и сладкой ватой, людей совсем мало, что не удивило, понедельник все жеж. Ободки срочно ищут свои макушки) 350р плюс отправка почтой 99р. Подходи, налетай, живопись разбирай))))

4 комментария:

  1. в детстве наоборот хорошо переболеть ветрянкой.
    Ободочки просто супер,Ириш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, но не так, как Лиза, Тася старше и легче перенесла, хотя всяко бывает))

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))