среда, 27 мая 2015 г.

вино, сыры и матрешки Сибири


всем привет! 21го мая я была в новом ресторане Барнаула Подворье с матрешками Сибири. это девчачий клуб. одна из организаторов моя сноха, поэтому я, как интраверт в квадрате, осмелилась все же вступить в их стройные ряды))) заряжаюсь позитивом, хоть и моих знакомых в их числе нет. ну да, сноха не в счет, у нее без меня забот хватает, я просто хожу, смотрю, вдыхаю драйв двумя ноздрями и немного прихожу в себя от быта. всем рекомендую найти нечто подобное. не могу долго писать, так как на кухне разварачивается Херасима))

я не на столько желтая)) просто там освещение прям интим)) даже профессиональный фотограф не справилась, ну или фотошопить лень. Ручка стала звездой инстаграма)) Спасибо Танюша, мама пищала, когда ее увидела. а я теперь хочу магнит на холодильник новый сделать, а то она с розовым гламуром не очень.

вдохновленная встречей, сделала на следующий день два колье с матрешками, их еще не отфотала, но скоро покажу.

2 комментария:

  1. Здорово, Ирочка, что вышла в свет! ) Нечего такую красавицу скрывать от честного народа! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, так и надо! А то не долго и совсем скиснуть.
    Я вот привязана сейчас к даче и никуда, а летом в городе так красиво.
    Фотографии получились на славу, красивую женщину надо в мир!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))