воскресенье, 21 июня 2015 г.

Болеро из одного моточка нежности


всем привет! как ваше лето? у нас в Сибири жара, правда последние дни сильный ветер и синоптики обещают каждый день ливень и заморозки, но...шланг мне в руки. огород поглотил, а я хочу гулять, ходить с девчонками в парк, кафе и смотреть, как они прыгают на батуте. эх. ну ничего, в следующие выходные идем смотреть как плавают нерпы, ждите пост)

недавно довязала болеро для Таси, начала еще зимой, но мама посеяла во мне зерно сомнения, что моточка не хватит и отложила распустить, а потом заказы. но в инстаграме начался флешмоб #я_довяжу и я решила довязать. хватило ровно моточек, осталось буквально 2-2,5 м)) Alize bahar batik, ниточка очень нежная, спицами вообще песня вязать, а вот начала кайму и возникли сложности, ниточка расслаивалась и приходилось перевязывать столбики, особенно с накидами.

увидела как-то в контакте фото такой прически и очень рада, что Тася вытерпела)) люблю своих девочек!

отпраздновали мой и Лизин день рождения, но я особо не заморачивалась над декором, возможно покажу позже выпечку. а вот к Тасиному хочу подготовиться, как никак юбилей))) 5 лет. в планах пиратская вечеринка. ну да, девочка, но обожает пиратов. если попадутся картинки скраповые на эту тему, то буду очень признательна за ссылки!

4 комментария:

  1. Ириночка,очень красивое болеро!золотые у тебя ручки.
    а причесочка...ммм...настоящая принцессочная! мне Устюшка ни в какую не дает ничего со своими волосами делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Асенька, наша тоже не даёт, это у неё просто настрой был на фотосессию в магазине, а пришлось в пионах фотаться)))

      Удалить
  2. Какая милаха)) девочка )) и такие нежные цвета, браво !!!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))