вторник, 24 декабря 2013 г.

новогодняя ваза и подарочки)))


забежала похвастаться! поставила личный рекорд, из старой кружки сделала новую новогоднюю вазу для еловых веток за три дня! и результатом довольна. я вообще-то декупаж забросила, так как старшая научилась краски-лаки открывать и меня не устраивало то, как долго я вожусь с одной вещью, эти бесконечные шкурения и лакирование. а тут БАЦ, пошкурила, два слоя акриловой краски, салфетка, подрисовка, три слоя лака, роспись жидким жемчугом и глиттером! и я ДОВОЛЬНА! это же офигеть)))

было: (кружке 30 лет, ее подарили родителям на деревянную свадьбу, но так как семья не состоялась, то я решила, что это нормально - перевоплотить ее в вазу!), успела уже пошкурить)))

стало:

еще есть елочная игрушка с этой же салфеткой, вошел правда только дед мороз, позже покажу. а еще!!!! мне пришел новогодний подарок от Светочки я участвовала у нее в конфетке с пряжей и не выиграла, посокрушалась в комментариях, что уже планов понастроила на нее..... и тут бац, посылочка с тремя моточками мохера небесно-голубого цвета (свяжу себе снуд наконец), лошадка (Тася тоскает ее везде и всюду), шарики-малышики и две визитки! ах, когда же я уже дорасту до визиток?

8 комментариев:

  1. Потрясающе красиво! Отличная работа и прекрасная идея.
    И поздравляю с подарком, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваза хороша!!! Подарочек замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивую ты штучку придумала ;) Эх, жаль, что так далеко живём - у меня у телефона нестандартный заводской чехол белый - за неделю затерся. Было б круто его задекупажить. А некому :))) Рада, что тебе все понравилось :) А визитки у нас стоят реально копейки - 140 руб. на ваши деньги 50 шт. Может и у вас недорого? Ты сделай обязательно - очень удобно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой у тебя телефон? Мне надо дизайн придумать, вот в чем беда))

      Удалить
  4. Очень красиво получилось! Ира, а где ты лаком покрываешь с детьми? Я клей момент боюсь открыть - воняет на всю квартиру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Лак паркетный, не вонючий, но все равно в ванной все делаю с вытяжкой)

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))