пятница, 13 декабря 2013 г.

итоги голосования! поздравляем победительниц!


я рада видеть Вас! спасибо всем, кто голосовал за участников галереи. хотела еще утром опубликовать пост, но так грохнулась....будьте осторожны, особенно за Уралом, в европейской части вроде снег и на Сахалине. может и к нам придет? ладненько, подвожу итоги, но опять без фото призов((( отложила на последний день и такая беда меня настигла, это знак свыше)))))

та-дам! первое место и 14 голосов набрала дружная компания Наташи , второе место и 10 голосов плюс голос "зрительской симпатии" Жираф и третье место 10 голосов Лавандовое саше Наташи

всем участницам спасибо за вдохновение! победительниц прошу прислать мне адрес на почту ivdyagileva@mail.ru Всех остальных прошу не разбегаться, ближе к новому году объявлю рукодельную конфетку.

8 комментариев:

  1. Ааааа! Моя компания победила))) Ирина, спасибо за такое замечательное СП! Замечательная идея!
    PS Побежала писать адрес))

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю победителей!!! В жирафика я просто влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, мой жирафик покраснел от удовольствия )))

      Удалить
  3. ААаааааа! Ира! Я ж даже не читала, о том, что призы предполагаются! Круууууто! Спасибо огромное! И девочкам спасибо большое и за голоса и за работы - они все замечательные были, каждая по своему. Побежала, пританцовывая, адрес писать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за замечательный конкурс! Сейчас напишу о нем в сборном посте.Ой и у нас очень скользко, не возможно ходить.

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))