пятница, 13 декабря 2013 г.

итоги голосования! поздравляем победительниц!


я рада видеть Вас! спасибо всем, кто голосовал за участников галереи. хотела еще утром опубликовать пост, но так грохнулась....будьте осторожны, особенно за Уралом, в европейской части вроде снег и на Сахалине. может и к нам придет? ладненько, подвожу итоги, но опять без фото призов((( отложила на последний день и такая беда меня настигла, это знак свыше)))))

та-дам! первое место и 14 голосов набрала дружная компания Наташи , второе место и 10 голосов плюс голос "зрительской симпатии" Жираф и третье место 10 голосов Лавандовое саше Наташи

всем участницам спасибо за вдохновение! победительниц прошу прислать мне адрес на почту ivdyagileva@mail.ru Всех остальных прошу не разбегаться, ближе к новому году объявлю рукодельную конфетку.

8 комментариев:

  1. Ааааа! Моя компания победила))) Ирина, спасибо за такое замечательное СП! Замечательная идея!
    PS Побежала писать адрес))

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю победителей!!! В жирафика я просто влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, мой жирафик покраснел от удовольствия )))

      Удалить
  3. ААаааааа! Ира! Я ж даже не читала, о том, что призы предполагаются! Круууууто! Спасибо огромное! И девочкам спасибо большое и за голоса и за работы - они все замечательные были, каждая по своему. Побежала, пританцовывая, адрес писать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клево! От меня жирафу тоже большой привет!

      Удалить
  4. Спасибо большое за замечательный конкурс! Сейчас напишу о нем в сборном посте.Ой и у нас очень скользко, не возможно ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ужас, сегодня еще и дождь шел((

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))