пятница, 20 декабря 2013 г.

мк для новичков "крылья ангела"


мне стыдно! уже столько тяну с этим МК, который так назвать даже нельзя... но лучше поздно, чем никогда. я редко в блоге, потому что надыбала способ общения с миром попроще)))) Интсаграм, там я irina_dyagileva, если вы тоже есть, то давайте дружить, вместе завтракать, гулять, творить, открывать подарки и разыгрывать конфетки.

теперь МК. может кому-то захочется своего ребетенка сделать ангелочком! дальше для тех, кто примерно представляет куда в иголку вставлять нитку, так как для всех остальных и так все понятно)))

вот такие крылышки у нас получатся. я шила для месячной дочки, но на 3-х летнюю нормально, в качестве шаблона взяла свою....кисть)) обводим по контуру и получаем крыло

теперь вырезаем много капелек. кстати, у меня флис, он не сыпется и мягкий. и начинаем пришивать снизу вверх, каждый новый ряд на 1/3 закрывает нижний. с ровностью можно не мучиться.

простите, фото с телефона( пришиваем, пришиваем. на этом можно остановиться, но мне захотелось еще объема. выкроила еще такое же крыло из флиса, но на 0,5 см Уже по периметру. пришиваем край и в край, тем самым несколько утягивая крылышко. понятно? второе шьем зеркально)

спасибо за внимание и приятных новогодних хлопот!

4 комментария:

  1. офигенная идея, молодец! а фото на модели не будет? (но я не настаиваю ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Было на модели поста 4 раньше, не могу с телефона ссылку скопировать(

      Удалить
  2. Молодец Иришка=) С руки хорошая форма вышла. А если побольше размер, можно наверное картон внутри проложить...или что-то подобное жесткое))) Отличная идея для девченок!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))