пятница, 30 ноября 2012 г.

Интересные ссылки

Хорошие мои! обожаемой ПеЧенюшки! в этом сообщении я буду собирать интересные ссылки на идеи и МК, очень надеюсь, что они пригодятся и Вам!
чумовой мк по маминым сокровищам от Аси Мищенко
море разнообразных бантиков и цветочок из ткани и лент американский бантик шикарные картинки для декупажа и скрапа
МК по переплету от Кати (картинка кликабельна)


мк от Елены Виноградовой по тому же переплету


переплет альбома из двусторонних листов


Шаблоны для открыток


Елка, рождественский венок и шкатулка из обрезков ткани

мк по пошиву косметички на фермуаре

декоративная клетка своими руками

елочки-подвески из фетра

ликбез о комзоции в скрапе
новости скрапбукинга статья о композиции.
скетчи цветные, сразу с палитрой
МНОГО ЭЛЕКТРОННЫХ СКРАП-ЖУРНАЛОВ
шебби-рамка

чумовой клипарт! очень много!

мк пуансеттия и много других

НОВОГОДНИЙ МИНИК, КЛАССНАЯ РАСКЛАДКА

подробный мк по открытке "Алиса в стране чудес"

выкройки и журналы тильдовские

мастер-класс по сумке

карнавальные маски шаблоны и ссылки для распечатывания

четверг, 29 ноября 2012 г.

Две свечи для новогоднего стола

я такая сегодня новогодняя)))) за вечер сделала подарочек для одной хорошей девушки! показываю первую часть. ароматную))
запаааах!!!!!!!!
скрап-декор новогоднего стола! снежинки дырила простеньким дыроколом из детского картона (бедняга, как он выдержал?), покрыла серебряным, белам и золотым акрилом, а потом еще белым контуром для объема, рафия бледно-розового цвета и Пряня))) участвую с ними в проекте 100 дней до нового года
и в конфете-конкурсе от Оксаны Бобровая хатка
спасибо за внимание! завтра покажу открытку, от которой у меня гордость за самою себя))))

среда, 28 ноября 2012 г.

СП "Новогодний альбом" 2 разворот и конфетка от Скрапоголиков

стало мне как-то неловко, что напросилась на похвалу, решила запостить быстренько второй разворот для СП "Новогодний альбом" от Волгоградского скрап-клуба
распечатка штампа, красный цвет, квадрат, шнур, свиток и блеск! вторую страничку разворота делала по тому же скетчу, что и первую:
и скетч и совместник от одного клуба, чтоб авторам было проще проверять))))))))))))) а теперь о конфетке! В блоге "Скрапоголики" проходит набор в дизайн-команду. В честь этого события и наступающего Нового года магазин Скрапоголики разыгрывает конфетку. смотрите какая лялька:
я у них делала заказ, все аккуратно и быстро, подарочек опять же делают)))

вторник, 27 ноября 2012 г.

я герой или капуша?)))

если долго мучиться, что-нибудь получится. только вот удовольствие будет ли? это не риторический вопрос, а вполне такой официальный))) я еще ранней осенью надумала пошить Тасе несколько комбезов на осень и зиму, даже шубу. признаюсь честно, думала, что даже себе сошью какую-нибудь простенькую курточку-шубку. набрала плащевки, потом долго ждала утеплители. короче, я рада, что мех для себя не купила. сейчас расскажу почему! нашла в Оттобре выкройку, а как шить многослойные вещи не знаю(( облегчила модель донельзя, не стала делать карманы, ветрозащитные манжеты в штанинах и резинку в капюшон просто вшила. мучилась 3 недели, не помог даже верхний транспортер((( еще задачу себе усложнила тем, что сшила сначала из флиса, потом из утеплителя (кстати, какой-то новый зверь: юнсен 200, пишут, что до -30-40) и ветрозащитки, а потом из плащевки. а НАДО БЫЛО флис, утеплитель и ветрозащитку шить как одну деталь. было бы легче, но я об этом узнала поздно(( вот собственно о чем я:
заметили санки? это Паша купил пару детских лыж, распилил пополам, загнул кончики и задних и прикрутил к коляске. ла-ла-ла, творческая семья))))
талию сильно стянула, туго молния застегивается, зато плотно прилегает))) о, молния! близко не покажу, потому что кашмар! машинка наотрез отказывалась шить, уговаривала ее два вечера. больше я такое шить не буду. удовольствия никакого. экономия? да, но сколько времени и сил потрачено......... заодним покажу осенний комбез, вообще хотела посвятить ему отдельный пост! даже название было готово "а у вас есть пантолоны??", как вдруг фото этих самых пантолонов исчезло((( обидно! им больше 40 лет, правда они не ношеные были. раскроила, сшила доче комбинезон:
усё. итак много наговорила)))

суббота, 24 ноября 2012 г.

страничка по скетчу

всем привет! у нас буран темный 3й день, настроение соответствующее, доня, как и я не любит ветер и спит плохо. скорей бы весна. ну да хватит ныть! я сделал страничку для новогоднего альбома, но это еще не разворот) его позже покажу, как половину вторую сделаю. так мне понравился приз скетч от Волгоградского скрап-клуба, что я за вечер слепила страничку))
свиточек (не покажу, что написано, там послание Тасе)
вот он, мой вдохновитель:
пасмурно, решила начать вникать в настройки моего фотика. Обалдела!!!! хочу на курсы, чтоб мне пальцем показывали куда и чего, а то я словесник (как в той рекламе про далекую русичку) и мне много сил надо приложить, чтоб прочитанное переварить. ну или хотя бы он-лайн курсы с заданиями и чтоб конкретно моя модель разбиралась)))))) раскатала губу размечталась!!! но у меня все равно есть планы удивить Вас своими фото-работами)) и я в конкурсе на ЯМе с тыковками-снежинками, буду рада Вашему голосу.

четверг, 22 ноября 2012 г.

полкило щастья и прошу поддержки!

спешу похвастаться. ну как....спешу...... неделю назад получила в подарок от мужа куколку, которую любезно согласилась сделать СветLanka. я ее просила не показывать мою подружку, пока я не получу ее. в итоге, в день получения у нее сломался комп, а у меня буранит и пасмурно так, что сфотографировать не получалось. сегодня уже терпение лопнуло. любуйтесь тем, что получилось)))) знакомьтесь, моя Софи!
на меня похожа) а еще я мечтаю, что она будет стоять в моей мастерской, поэтому и сердечко такое:
ножки:
довольная, как слон))) а теперь просьба. точнее, просто хочу рассказать, что я участвую в в конкурсе на лучший подарок 2013 г на ярмарке мастеров со своими елочными шарами. кому они нравятся, прошу не скрывать это и проголосовать))) ну и стих для настроения, просто понравился: А может просто встать с другой ноги? И вместо кофе взять и выпить соку... И повернуть свои привычные шаги В ту сторону, где будет больше проку...? И в этот день проделать всё не так: Поставить от конца к началу числа, И самый незначительный пустяк Наполнить добрым и высоким смыслом... И сделать то, чего никто не ждёт.. И рассмеяться там, где столько плакал... И чувство безнадёжности пройдёт, И солнце встанет там, где дождик капал. Из круга, заведённого судьбой, Возьми и выпрыгни на станции безвестной... Ты удивишься - мир совсем иной, И неожиданнее жизнь, и интересней...

понедельник, 19 ноября 2012 г.

розыгрыш конфетки и не только)

приветочки, мои хорошие! сначала о приятном! розыгрыш! так быстро время пролетело, а я не придумала еще что же я положу сюрпризом( сразу оговорюсь, так как сначала не было Линки и записывались в комментариях, то номер победителя будет такой: первые из комментов, а затем плюсую из линки. понятно? тогда поехали:
Юлечка Тихонова поздравляю! очень рада, что мои творилки попадут к моей ПеЧенюшке и вдохновительнице! Юляша, жду твой адрес на мыло: ivdyagileva@mail.ru остальных прошу не расстраиваться, после нг обязательно объявлю еще одну конфетку! а теперь традиционный отчет по красоте, точнее ее спасению) уже 4й и не последний раз делаю делаю ту же масляную маску, но вчера попробовала еще обновленный кондиционер для волос! 1 ч.л. желатина замачивается теплой водой до полного растворения, затем туда в равной пропорции добавляется ваш кондиционер для волос. эффект в том, что желатин сглаживает чешуйки волоса и они выглядят более здоровыми. мне понравилось. не скажу, что прям Клаудиа Шиффер, но фефект есть)) до скорых встреч! кстати, почему у меня до сих пор нет ПИФочек?.

четверг, 15 ноября 2012 г.

Итальянский пирог с яблоками

приглашаю на чай с пирогом! особенно Саву, чтоб она мне сказала правильно или нет я приготовила пирог))) нынче я приглашенный кулинар в блоге Дивные штучки, а тема звучит "Кулинарное путешествие" я сразу вспомнила, что уже больше месяца жду пенделя к приготовлению этого пирога))) рецепт от Юлии Высоцкой, обожаю ее! и как ведущую, и просто как женщину!
рецепт! 4 яйца взбить со стаканом сахара, продолжить взбивать на водяной бане, но не долго, чтоб не свернулись яйца, просто должны стать тягучими. в другой миске: 450 гр муки, 1 ч.л. разрыхлителя, щепотка соли, цедра 1 лимона, 1 небольшое яйцо или 1/2, масло растопленное 125 гр, 1/2 ст молока. все смешать. очень тонко нарезать 5-6 яблок. в форму выложить слой яблок, 1/3 теста, снова яблоки, 1/3 теста, яблоки, 1/3 теста. в разогретую до 180 гр, выпекать 40 минут!
Приятного аппетита! bon appetit!!!

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

почтовый ящик

не помню, чтоб я в детстве писала письма Деду Морозу, но вот как узнала, что его нет (как??? ты не знала? прости, пожалуйста!) я помню! где-то часов в 22 мы выходили гулять на елку, а потом возвращались и под нашей елкой уже лежали подарки. не всегда то, о чем мечталось, но все же. так вот, было мне лет 8 наверно, одевается идти на елку, вдруг отец говорит что-то типа "на дорожку не сходил")))) и возвращается в квартиру, как на грех, я забыла варежки и тут о-па! отец тащит подарки под елку САМ!!!!!!!!!!!!!!! к чему я это? не знаю, просто вспомнила. сделала вот ящик для писем деду Морозу согласно 5 этапу "100 дней до нового года"
вот что у меня вышло:
немножко темный, зато практично))) как говорится, открываем холодильник и готовим из того, что в нем есть. новогодней бумаги у меня совсем мало и вся она для альбома немножко деталей:
как тебе? только честно! отдам его в местный садик, Тася все равно еще не ведает кто такой дед Мороз))) желаю спокойной подготовки к новому году!