суббота, 24 ноября 2012 г.

страничка по скетчу

всем привет! у нас буран темный 3й день, настроение соответствующее, доня, как и я не любит ветер и спит плохо. скорей бы весна. ну да хватит ныть! я сделал страничку для новогоднего альбома, но это еще не разворот) его позже покажу, как половину вторую сделаю. так мне понравился приз скетч от Волгоградского скрап-клуба, что я за вечер слепила страничку))
свиточек (не покажу, что написано, там послание Тасе)
вот он, мой вдохновитель:
пасмурно, решила начать вникать в настройки моего фотика. Обалдела!!!! хочу на курсы, чтоб мне пальцем показывали куда и чего, а то я словесник (как в той рекламе про далекую русичку) и мне много сил надо приложить, чтоб прочитанное переварить. ну или хотя бы он-лайн курсы с заданиями и чтоб конкретно моя модель разбиралась)))))) раскатала губу размечталась!!! но у меня все равно есть планы удивить Вас своими фото-работами)) и я в конкурсе на ЯМе с тыковками-снежинками, буду рада Вашему голосу.

5 комментариев:

  1. Очень милая страничка) Спасибо за участие в задании от ВСК)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тьфу на тя, Ируськин))))
    http://decotoys.blogspot.ru/2012/11/blog-post_25.html Зайди сюда и порадуйся выигрышу)))) Бе-бе-бе)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и необычно :)
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))