вторник, 9 октября 2012 г.

конфетки и салат!

привет!привет! я щас побырому расскажу вам о своих мечтаниях, а чуть позже выйдет еще один пост) сегодня мне снилось как я скраплю. к чему бы это?- подумала я, ведь я не так уж много этим и занимаюсь. наверно причина в том, что мне очень много хочется для скрапа приобрести, а средствов мало, хватает на самую необходимую ткань и пряжу, чтоб одеть донечку. ну да стенания прочь. мечтаю выиграть вот эти конфетки (см.ниже и на боковой панельке), да-да, сразу все и побольше)))) розовая мечта! соединитель пружинный! кликаем на картинку и попадаем на розыгрыш!
и еще одна, вожделенная. столько всего нужного! поздравляю Марюсу с открытием магазинчика тыц на картинку и вы смотрите про конфетку)
и немного о еде (настоящей))) когда я увидела про очередной кулинарный конкурс от Дивных штучек , то сразу захотела седеку под шубой. готовила только себе, так как муж салаты вообче не ест, а Тасе рано еще майонез. делала в обратном порядке в чашку, а через 4 часа перевернула на тарелку, получился торт)))
вкусно получилось! кто (вдруг) не знает рецепт: свекла, морковь, картофель (я запекала в духовке, можно сварить) на терке, лук мелко, селедка (у меня пресервы), выкладывать слоями, промазывая майонезом. можно обезжиренным йогуртом. Приятного аппетита всем!

8 комментариев:

  1. Ммммм, тоже селедки под шубой захотелось. Самый любимый салат. Надо вечером купить селедки...

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно купи! погода подходящая для таких салатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иду вечером с мыслью купить селедки. Купила тесемочки, и на радостях забыла про селедку))) Вспомнила когда в комп полезла :)

      Удалить
    2. хих! со мной такое частенько бывает))

      Удалить
  3. Аа!! Супер !! Я когда была в России, ела на день рождении у друзей !! Готовите, девушка :)))

    ОтветитьУдалить
  4. готовлю! а что делать?))) раньше сложнее блюда были, но Паша любит, когда просто и мясо))

    ОтветитьУдалить
  5. Селедка под шубой - это здорово!
    Тоже захотелось :)
    Спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))