четверг, 12 июля 2012 г.

Моя первая скрап-страничка!

еще до путешествия я задумала сделать альбом с самыми запоминающимися, веселыми, позитивнами моментами. для чего, ведь можно купить простой альбом, в него войдет намного больше фотографий или вообще можно включить комп и посмотреть?
все правильно, но мне хотелось создать для дома такую частичку позитива и радости, которая всегда была бы на видном месте. проснулся рано в плохом настроении, а тут бац висит/стоит/лежит альбом с фотографиями, на которых запечатлено осуществление одной из мечт, как мы все семейкой отдыхали в Европе...... Достаточно весомый повод, чтоб немножко потратиться и повозиться? я думаю: "Да!".
заранее попросила Анюту, чтоб она приобрела для меня и  Переполненного чердака бумагу 20х20 на тему путешествий. когда приехала к ней выбирать, то глаза разбежались! взяла много, а отдала меньше, чем думала))) еще и подарочков кучу получила. такие у них правила!

много слов, уж простите!
ходила-ходила вокруг этого набора бумаги и тут у Катюши увидела страничку, которая меня пнула сходить и посмотреть скетч paperдвижников

вот скетч, а вот, что получилось в итоге у меня)



да, не похож. изначально планировалось строго по скетчу, но потом я поняла, что мне на эту страничку охота поместить много "воспоминаний", поэтому пришлось посвоевольничать)))

"они взяли свою мечту и сделали ее реальностью" (перевод с фр, точнее я перевела на французский)


не знаю даже, добавлять эту страничку в галерею Paperдвижников или нет)
а вот для задания сайта scrapcraft скрап-коллаж до 27 июля очень даже подойдет. по крайней мере в моем понимании "коллажа")))))

15 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Вот правда! Мне кажется, очень достойно у тебя получилось)
    А вообще, я всегда с замиранием сердца смотрю на красивые работы скрапбукинга. Это какое-то волшебство... Это ж как надо чувствовать композицию, чтобы делать красоту))) Я вот не умею...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю по каждому пункту! спасибо за столь высокую оценку моего скромного начинания. мне понравилось "творить", буду продолжать и совершенствоваться. хотя меньше года назад крутила у виска глядя на такие работы, казалось, что это все неоправданно дорого и трудоемко!

      Удалить
  2. Иришка, страничка классная! Очень гармоничная! А это одно из самых главных плюсов в работе! Молодец!
    Только вот не могу сообразить как ты скетч отобразила? Как есть? Не поворачивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эммм! ну вроде не переворачивала. две верхних фотографии сами напросились сюда, без них более-менее сходство со скетчем просматривалось)) спасибо большое за поддержку!

      Удалить
    2. Ириш, и правильно сделала, что поставила еще фото! Мне очень нравится твоя страничка!!!!!!!

      Удалить
    3. в галерею-то? поди не выгонят?))))

      Удалить
  3. Ириш, я в скрапе ничего не понимаю, но просто визуально - очень красиво всё подобрано! Молодец! И напиши мне на мыло свое мыло, я вышлю тебе схему метрики с мишками svetla_dp@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 135 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я,конечно, не спец, но мне кажется классно,а самое главное,чтобы ты не делала - от всего веет такой теплотой и любовью!Ты молодец, пусть твоя фантазия никогда не иссякнет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое, за такие хорошие слова!

      Удалить
  6. Отличная страничка, спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))