среда, 15 февраля 2012 г.

знакомьтесь! девочка Даша с цветком

я настоящий хомяк. от этого страдают все! я - потому что не могу остановиться, а потом мучаюсь из-за того, что не успеваю все "оприходовать". муж - от того, что деньги тают и я постоянно чем-то занята. дочь вроде пока не страдает) ей очень даже нравится перебирать тряпочки, спутывать мне пряжу и разматывать по все квартире ленточки.
так было и с замками для брелков, благо я их всего 3 шт заказывала, фетр понемногу расходуется, заказала еще маленько.........блин!
зато теперь появилась вот такая девочка с цветком:
знакомьтесь! это Даша! она моднявая девчонка, бусы и кольцо, платье и туфли - все в тон! всегда с подарочком - цветком)
а вот так она выглядит со спины:
хочу найти ей такую же модную хозяйку с помощью ярмарки мастеров

долго думала как соединить мелкие детали, потом решила приклеить и укрепить стежками. клей какой-то странный, вроде виниловый. переводить сразу не стала, а теперь на нем следы зубов))) брала его приклеивать блестки, но он оказался не прозрачным( сохнет долго, но держит хорошо!


заметили на фото крутяцкие ножницы? это мне муж на день святого Валентина подарил) не ожидала вообще! вышиваю я редко. просто на прошлой неделе отправляла его купить мне мулине, ну ему продавщица и втюхала) классные! итальянские (Сава, если ты читаешь, похожи на произведение вашенского дизайнера?). Паша говорит, что в стоимость явно включили билет до Италии))))

2 комментария:

  1. Ну во первых ооочнь аккуратная работа!! Ты молодчина!!!! У меня подобные ножнички есть, ввиде аиста ,правда!!!! Но советую, это больше для интерьера, витража!! Это их задача, первостепенная !! Спасибо, тебе!!

    ОтветитьУдалить
  2. почему для интерьера? вроде надежно выглядят?

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))