понедельник, 1 сентября 2014 г.

поздравляю с днем знаний и открытка!


поздравляю всех с днем знаний! желаю знаний всяких, побольше, красивых и полезных. а главное, чтоб они не покидали ваши головы. а то я тут взялась книжку университетскую перечитывать, как в первый раз, а ведь почти зубрила ее( предстоит учеба с середины сентября и я в мелкой панике от своей тупости. ну, сегодня не будем о грустном! сегодня мой первый племянник пошел в первый класс! аааа! обалдеть! подарила ему набор "моя первая лаборатория", чтоб не утратил интерес к учебе раньше времени)) и сделала букет для училки, так волнительно, раньше то только своим делала. позже фотографии покажу. а сегодня поздравляю всех открыткой. она такая уютная, осенняя получилась. пока что не нашла своего дарителя, так что, если кому нужна, то пишите в комментариях. всего 150р и она ваша)

за милую картинку с девочкой спасибо Тане Ласточке, прям вот картинка от нужного человека)) мне кажется именно она в детстве и нарисована) а скотчик в клеточку подарила Катя Richka, очень кстати он оказался этот кусочек))

открытка по скетчу Волга-скрап клуба

вот, а еще у меня муж укатил калымить на целый месяц(( как в том анекдоте: на ставку есть нечего, а на две некогда(( так что я реже буду появляться, отвлекать детей по вечерам некому будет) Ну все! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Какая славная открытка! Класс!
    В первый раз в первый класс - это здорово! Особенно, когда у тебя уже есть целая "лаборатория"!.. ;) Классный подарок от славной тетушки племянник получил!
    А вот мой племянник уже в школу не ходит... Большенький уже совсем ))) Неделю назад приезжал в гости со своей семьей, показывали нам доченьку свою 1,5-годовалую - внучатую мою племянницу!!! Хотя, вот тоже сейчас думаю, что не заметим, как и она в школу пойдет )))

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))