суббота, 30 ноября 2013 г.

мои ангелочки и анонс мк


очапываюсь от ангины, потеряли меня хоть маленько? пожааалуйста!

ладно. дождалась таки фотки с фотосессии Лизы и специально потом просила сфотать крылья, так как фотографий вышло мало, ожидала большего от трехчасовой съемки. но...это же не модель и не взрослого щелкать(( за эти три часа Лиза пару раз приложилась к молочному автомату и пришлось еще за Тасей побегать. в общем, есть, что вспомнить. мама моя еще ходила причитала, что таких маленьких фотают. короче, забежала показать пару фоток наших девулечек и крылья, по которым скоро будет мк.

капитальчик наш худенький))) идея с капустой моя, зря что ли полола ее?))))

а вот и те крылья и коллекция на ЯМ с ними
"Крылья ангела" для фотосессии "Будьте моим ... Ангелом!" :)) Вариация Ангелы "Троица" валяные из шерсти Ангел сплюшка.
Сонный ангел Тильда ангел с ландышами СНЕЖНЫЙ ангел. Ангелика- Ангел с голубкой.
Принцесса на горошине-ангел Маленький Ангел. Ангел "Вестник Рождества" крестильный комплект Ангелочек крючком

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>
и напоминаю, что у Юлии Шульган идет розыгрыш ебучки до 4 декабря успевайте! я уже чехол придумала для читалки)

10 комментариев:

  1. Прелестные детки!
    Ирин, если бы не картинка с покетбуком, меня бы посетили нехорошие мысли "чего, чего розыгрыш? " ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я первый раз, когда услышала, тоже в недоумении была, а потом дошло: e-book чка))

      Удалить
  2. Иришка, какие ангелочки твои доченьки!!!! Просто чудо!!! Фото безумно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Это фото Юлии Дегтяревой

      Удалить
  3. Ангелочки! Все Трое! Три девицы под оном - про вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно! Одним словом)

    ОтветитьУдалить
  5. Все такие куколки!!! Иришка, смотрю на вас, и так хочется увидеться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как хочется!!!!! Частенько вспоминаю те две поездки в томск!

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))