вторник, 5 ноября 2013 г.

новогодний сапожок именной


всем привет! у нас дождь со снегом((( а у вас! дети реагируют на погоду, выносят мне мозг. и то, что можно сделать за один присест, у меня растягивается на три дня(( зато список рукоделок растет с каждем днем, в смысле запланированных. ну да ладно. спешу вам показать новогодний сапожок. я уже шила для племянников в прошлом году, но не учла ошибку раскроя. надо все же шире голенище делать, польше войдет-выйдет)))) нынче шила по заданию и тороплюсь показать в срок, потому что хочу в топ спокойно готовиться, не откладывая на 30 декабря.

буквы пришивала вручную, доооолго, вспоминала Ярославу, которая всё шьет вручную и Таню , с ее безумными (в самом хорошем смысле) аппликациями и ручной стежной

итак, задание ЧБ Волга-скрап

ПыСы. я продлила срок галереи саше до 1 декабря , успевайте.

10 комментариев:

  1. Я тоже недавно загорелась идеей сапожка с аппликацией. Пока рисую эскизы..

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Пару лет назад, мы своим уже взрослым детям подарили по мешку с конфетами (мешок имеется в виду подарочный, не большой) Конфеты покупали с учетом их предпочтений. Ох и радости было, с головой в детство))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Смешной получился сапожок :) Я вручную свинку Пеппу Кирюшке пришивала - трудоемко, зато результат предсказуемый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да) спасибо! Пришивала на века, надеюсь он станет типа семейной реликвией)

      Удалить
  4. "Бешеная" работа проделана со стежками. Вы большая молодец, что осилили)) И мне так понравилось, что буквы из разных тканюшек - компаньонов! Спасибо, что творите вместе в ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне показалось, что так уютней))) да и были небольшие лоскутки-компаньоны))

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))