воскресенье, 9 декабря 2012 г.

чипсы и серьги Совушки-Санты

привет всем! я сегодня с блюдом и рукоделием)) вдохновила меня на кулинарный "подвиг" Ксюша Изящные искусства. у нее пост про чипсы из картофеля, я зашла уточнить технологию, а в комментах вычитала про чипсы из лаваша. на моё удивление он оказался в нашем колхозе (обычно не найти, я люблю в него шашлык заворачивать). ну и сделал быстренько небольшую порцию. мой рецепт: подсолнечное масло+мелко рубленый чеснок+соль+немного перца. немного подогрела масло, без фанатизма, просто поставила рядом с плитой, пока суп варился. расстелила лаваш, самазала силиконовой кисточкой с двух сторон, следила, чтоб чеснок не попал на лаваш, вдруг пригорел бы. и вдуховку, минут на 15.
вкусно, только соли мало)
а теперь серьги
продаются на ярмарке мастеров. идея не моя, искала что-то другое, а наткнулась на подобные серьги в etsy.
поучаствую с ними в Совином марафоне. галерея Декабрь
и конечно же в новогодней конфетке-галерее у Оксаны
Далеко не разбегайтесь)) завтра покажу коробочку для этих сережек))))

10 комментариев:

  1. Ириш, спасибо за рецепт! :)
    Какие совушки классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! тешу себя тем, что лаваш низкокалорийный, значит и чипсов можно побольше заточить. правда больше, чем магазинных я не съела, наверно потому что нет глутамата натрия))

      Удалить
  2. Ирисик, какие смешнючие совы))))))))) На Новый Год точно одеть надо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и находка про чипсы,обязательно попробую)Совушки прикольные вышли,глазастенькие!Ириш,а еще ты поменяла картинку блога,а я только заметила,так мне нравится больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я совсем недавно начала совершенствовать блог, после советом Лены Гришиной. Спасибо)) чипсы прикольные!

      Удалить
  4. Какие сережки классные! думаю такие смогу и сама изобразить! Спасибо за наводку! ;)

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))