пятница, 27 апреля 2012 г.

мой новый любимчик!

в связи с предстоящей поездкой и хорошей экономией на билетах (расскажу позже), решено было старушку-мыльницу заменить зеркалкой. сначала муж упирался, хотел купить цифровик, но потом все же перешел на мою сторону)))
итак, разрешите представить Canon D500
фото сделано у свекров, у нас пока нет такого красивого туалетного столика, да и вообще намного проще. но это пока)
отщелкано им уже много) сфотали даже свекровь, которая нам махала с балкона 7 этажа, эффект потрясающий!
по пути в консульство (точнее из колхоза в Барнаул), повстречали молодого лося:
не пожелал он мне позировать, пришлось на бегу из окна фотать)

сфотано на свет, моя мыльница бы так точно не смогла!!!

хорош хвастаться) даже как-то не ловко)))
спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Ох, завидую по-хорошему!!! С приобретением! Вот это веСЧь!!!))))
    А про свекровь нам на слово поверить? ;)))) (ну, это шучу я))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ! Это и правда достойнвя Вешь! И главное--нужная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! действительно нужная) думаю: "и как я без него жила???"

      Удалить
  3. Ну как же не ловко... очень даже ловко! Отличное приобретение!!! Поздравляю от души!
    У меня тоже Кэнон, только модель другая. Очень меня раздражает выскакивающая вспышка!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. О,мечта.Поздравляю с приобретением))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой крутой.... а мой муж никак не соглашается на зеркалку... ему чем мельче фотоаппарат, тем лучше(((

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с замечательным приобретением! Желаю побольше необычных и красивых снимков! Начало положено! Один лось чего стОит!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, я к тебе с практичным вопросом, ты написала про экономию на билетах ))) Я сына в Германию летом отправляю, сейчас как раз смотрю цены, но что то дешевле 13,5 тыс. НСК-БЕрлин-НСК не находила, может ты что посоветуещь или это предел? И по поводу консульства, я думала только в Новосибирске визу можно сделать или и в Барнауле есть представительство?

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))