понедельник, 28 ноября 2016 г.

мебель из Латвии


я давно мечтаю о доме, самое первое мое воспоминание об этой мечте: мне 8 лет, мы всей семьей на даче, деревня, у нас дом в две комнаты и кухню, на кухне печка, есть баня, сарайки, 20 соток земли, но мы там редко ночуем, мотаемся туда-сюда каждые выходные, хотя было где жить, я не понимала почему, уставала от электрички и автобусов и мечтала...как буду жить в городе, но в своем доме, два этажа, большая собака и два рыжих кота, и непременно куры)) я об этом громогласно заявила всей семье, надо мной поржали и забыли. сейчас я живу в доме, правда не очень в городе, и один этаж, есть большая собака (глупый, но добрый), кот (не рыжий, но вечно голодный), были кролики... и я продолжаю мечтать о доме в два этажа, но уже не очень о собаке, кот один, но рыжий, куры только к пенсии)) как говорится, не изменяй мечте, изменяй мечту))) я продолжаю рассматривать мебель из массива, ведь именно такая должна быть в семейном имении, красивые резные лестницы... и вот я наткнулась на такую красоту в Латвии! помечтайте со мной

2 комментария:

  1. Ирусь, мечтай о Белорусской мебели из Гомеля - вот где весчь!
    http://akuhnja.com/wp-content/uploads/2015/10/kuhni_iz_massiva_duba_4_0-600x400.jpg

    у меня туалетный уголок (зеркало, банкетка и столик) от этой фабрики. Мечта!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))