суббота, 22 октября 2016 г.

Рецепт тыквенного сока


всем привет! если у вас еще лежит тыква и вам надоело ее запекать и парить, то сварите сок. сначала приведу рецепт, а потом напишу, как я его варила))

Тыквенный сок с апельсином тыква 7 кг (чистого веса, без семечек и кожуры) вода, у меня ушло 15 литров на это количество тыквы апельсины 8 штук сахар 1,5 кг лимонная кислота 2 ст.л с горкой Очистить тыкву, удалить семечки, разрезать на дольки или куски, уложить в кастрюлю вместе с мякотью (мякоть даст густоту), залить холодной водой,чтобы покрыть тыкву. Довести до кипения, разрезать пополам 8 больших апельсинов и выжать сок,кожуру тоже добавить в кипящую массу (после того, как тыква сварится, кожуру апельсинов вытащить). Добавить по вкусу сахар и лимонную кислоту. Когда тыква хорошо сварится, дать немного остыть. Взбить массу блендером (можно протереть через сито). Довести до кипения, снять пену, разлить в стерилизованные банки и закатать. Очень вкусный сок. Все продукты делила пополам, так как в кастрюлю всё не поместилось, выход получился 17 литров.

я примерно придерживалась пропорций, из 5,5 кг ореховой тыквы (сорт такой) и 5 апельсинов вышло 8 литров. Апельсины нынче не дешевы и я сначала даже хотела заменить их готовым соком, но потом поняла, что большую роль играет лимонная кислота и цедра апельсинов. не знаю, как будет хранится, я просто прожарила бутылки в духовке и разлила. рассчитываю, что быстро выпьем))

я вообще тыквы садила для осенней фотосессии)) большую часть потом раздала, вот сварила сок, сделала цукаты, тоже из ореховой. а на фото с соком какая-то порционная, забыла название. она действительно порционная, я готовила на днях в ней кашу, скоро покажу ;) вот еще фотку нашла, делала тыковку для скрап-магазина из пенопластового шара и трикотажной пряжи))

4 комментария:

  1. Ира, по-моему, отличный рецепт! Надо попробовать... Но как минимум делить на четыре. а не на два. И то не знаю..не знаю... где ж такую кастрюлю найти;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, я делила на 4)) у меня самая большая кастрюля 4 литра)

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))