вторник, 10 июня 2014 г.

книга отзывов для багетки. ярко. солнечно.


привет! привет! как вы? мы простыли(( такое лето... жуть.

спасибо большое за ваши комментарии, мне очень приятно их читать, они окрыляют и отвлекают от бытовых проблем, которые в последнее время выстроились длинной вереницей к нашему дому и никакой шваброй не разгонишь( а я напеваю песенку Потапа и Насти "а у нас всё пучком, там, где не пролезем, мы пройдем бочком"... наверно, сильно толстая стала, не пролажу)) неделю назад я выменяла оформление Тасиной метрики в крутой багет на оформление их уголка покупателя. метрику покажу позже, а сегодня книга отзывов. сразу поясню, в одной творчесткой семье сначала была создана портретная мастерская, а затем и багетная. поэтому книги отзывов будет две. сегодня для багетной. пожелание было: наличие желтого цвета (потому что цветочный горшок обернут желтой бумагой, мне ее тоже дали для вовлечения в процесс)) ) и, чтобы клиентам хотелось взять в руки эту книгу. листы для записей вставят сами, поэтому я делала только обложки. хватит болтать, пора показывать)))

слоев прилично, объема не очень, мне кажется так удобней потом эксплуатировать ее. а вот так я готовилась к проЭкту)) связала три минисалфеточки, цветочки связаны еще до нового года, пригодились вот. фото можно назвать "7 оттенков желтого"))

обложка делалась по скетчу от Доступного скрапа

кстати, когда начинала делать, хотела, чтоб вышел американский стиль. а вот получилось ли?

берегите себя и своих близких! не переключайтесь! чмок!

7 комментариев:

  1. Выздоравливайте!!

    Слушай, прям мои мысли в оформлении. Вчера только думала, что если... что КОГДА у меня будет "живая" площадка, книга для пожеланий будет скраповая и ваще крутая!)))

    У тебя отличная получилась. Я в стилях не особо разбираюсь, но мне нравится.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая ты молодец! Так красиво у тебя получается.
    Я ничего не понимаю в скрапе, но выглядит хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! для меня мнение "тех, кто не понимает в скрапе" даже важнее, ведь таких большинство))

      Удалить
  3. Интересная работа! Спасибо, что воспользовались скетчем от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная обложка! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))