среда, 30 апреля 2014 г.

топиарий с фотографией.


всем привет! какие планы на предстоящие праздники? у меня грандиозные: посадить газон, розы и сделать грядки. а пока старшая спит, а младшая под столом грызет яблоко, покажу вам скоренько топиарий, который я делала в рамках заказа на юбилей. звучал он так: книгу пожеланий и что-нибудь на стол, желательно с нашей семейной фотографией. а так как я недавно заразилась топиароманией, то сразу придумала сделать дерево счастья с фотографией. погуглила, ничего подобного не нашла, так что прошу при создании повтора указать на меня ссылку. ну пожаааалуйста)

цвета все перевраты, крупные розы темно-розовые, сизаль в горшке ярко-бирюзовый, а сам горшок декорирован пастельно-розовым сизалем. не смогла я вытянуть цвета правильно(((( ну вот. обещают завтра +20, желаю всем теплых солнечных выходных! пока-пока!

5 комментариев:

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))