вторник, 8 октября 2013 г.

подарки с Сахалина


я сегодня буду хвастаться! на прошлой неделе сюрприз! заглядываю в почтовый ящик, а там!!!!! извещение о бандероли из Сахалинской области! есть там чудесные-расчудесные девчонки, которые могут поднять мне настроение просто сообщением или комментарием, а тут целая посыль! да с чем?!!!!!! ракушки, тканюшки, сережки!!! бумажки для скрапа и конфееееты! они нереально вкусные. смотрите и завидуйте))))

девчонки там необычайно веселые и дружные, проводят вместе МК, катаются на велосипедах и гуляют по горам. мне кажется я их уже сто лет знаю) Диана Устиновская бижутерных дел МАСТЕР, Слава феечная фея, фееричная феечная фея (чмоки-чмоки), Алена, родственная душа)) (в том смысле, что у нее как у меня в блоге всего и разного))) ).

было пасмурно, сережки сфотаю обязательно еще раз, устрою им настоящую фотосессию)) ну все. завидуете? правильно)) скоро покажу новую открытку, а то задание закроют, а ее сфотать не могу(

6 комментариев:

  1. Ириша, спасибо за родственную душу.)))

    ОтветитьУдалить
  2. ММмммм))))) Ириша рада за тебя! Это очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие подарочки!!!! Поздравляю! Представляю твою радость!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем! мне было безумно радостно, хотелось поделиться щастьем!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс !! Прямо ископаемые, древние !!!! Необычные штуки !! Надо их применить правильно :))))) !!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))