среда, 4 сентября 2013 г.

хочу на курс!


"куда тебе еще?" спросите выи будете правы! но я все равно попытаю удачу. очень хочу учиться у Тани Fleur, но, чтобы продать что-то ненужное, нужно купить что-то ненужное, а у нас денег нет((( поэтому, если победю, значит судьба! Итак, в октябре у Тани стартует курс свадебных фей, 12 уроков, на которых под ее чутким руководством и бдением ее опытной мамы, рукодельницы научаться делать море всяикх нужностей в разных стилях, а именно: Цветы из ткани не требующие никаких приспособлений. Подушечки Украшения для волос Подвязки Сумочки Сундучок для подарков Книга пожеланий Вуалетка Свадебный альбом Баннеры и топперы.

вот, я очень хочу научиться делать красоту такого уровня! объявление о начале курсов и конфетка, в виде 1 места на курсах здесь!

5 комментариев:

  1. Ириша, успеха тебе!

    А я, кстати, нашла, где я покупала подвесочку в виде посоха Асклепия. Вот тут:
    http://milagrosa.ru/cat/kulony/kulon-zhezl-19x39-mm.htm
    У них сейчас еще и 50% скидки на всё в связи с закрытием магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, Ира, я себе там заказ сделала. В том числе и с расчетом на тебя. Три штучки тебе таких хватит, надеюсь?.. )
      Так что напиши мне свой почтовый адрес на электронку. Как мой заказ придет, я тебе их письмом отправлю.

      Удалить
    2. Ого, так приятно! Да мне и одной поди хватит)) я планирую тебе на днях отправить пиф, тебе показать атс?

      Удалить
    3. Ух ты!.. Всё-таки сделала! ) Спасибо-спасибо!
      Но показывать пока не надо. А то, пока буду ждать, я ж вся слюной истеку от желания все подробно рассмотреть и потрогать :)))

      Удалить
    4. Я, конечно, балбес, но совесть-то у меня есть))))

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))