понедельник, 29 апреля 2013 г.

эксклюзивная подвеска в коляску крючком.

а вот и компания открытки )))
началось все с того, что решила я извести остатки пряжи. ну, думаю, свяжу туесок и наделаю всяких резиночек. связался туесок, а пряжа осталась. совсем немного, но выбросить жалко. тогда решила связать совушек, они такие милые. не успела поучаствовать с ними в одном птичьем задании((( а когда они были связаны, родилась идея подвески в коляску для совсем ее юной девулечки. на погремушки основной пряжи не хватало и вообще хотелось чего-то такого! так появились погремушки обвязаные с бисером. это мой первый опыт, поэтому я не правильно прикинула количество необходимого бисера. и завершающим аккордом стало сердце) В общем, подвеска вся из себя авторская! как сейчас принято, прошу указывать меня, как источник вдохновения)))))

долго думала над креплением подвески, хотела даже переделать в мобиль, но потом сделались вот такие завязочки с бантиками, благодаря которым эту подвеску можно даже над кроваткой растянуть)))
фуф!!! тут ужасный интернет(((( я даже не могу толком ленту просмотреть(

7 комментариев:

  1. Какая красота! И главное, что все натуральное и для мелкой моторики полезное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!! Да, всё продумано))) но и еще много чего можно додумать!

      Удалить
  2. Как мило!Замечательная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа мне! Ирка, ты меня не ждала, а я приперлась)))))))))
    Совятки улетные! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!!! Прелесть!!! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, прелестная подвеска!!! Совятки - милашки просто)))

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))