суббота, 1 сентября 2012 г.

теплая открытка

сразу прощу прощения за качество фоток, автофокус в фотоаппарате приказал долго жить(((( я в трансе!

сделана по заданию Волгоградского скрап-клуба
понравились мне эти чайнички страсть! дальше длинная логическая цепочка: чайник-чаепитие-день рождения-у девушки, которая любит сов-в Совином драйве видела гостеприимную совушку (картинка по ссылке) - слямзить картинку - сделать аппликацию из фетра - оформить в открытку - поучаствовать в задании. фуф! круг замкнулся)))


кекс  маффин украшен вышивкой для объема и реализму. похож? кстати, именинница умеет в отличие от меня их печь.



мутные фотки, блин, пыталась сделать более резкими, но фотошопист я еще тот(((

а еще с этой совушкой пойдем в сентябрьскую галерею Совиного марафона!

всех обнимаю! пока-пока!



13 комментариев:

  1. Здорово получилось! несмотря на размытое фото))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш,такая веселенькая получилась открыточка,сразу поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная яркая совушка!!!! Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
  4. как мне нравитсяяяя))))))) совушка просто прелесть))) Спасибо,что присоединились к заданию Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная совушка! Милач такая)))
    Спасбо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко! Я люблю ярко)) Спасибо, что выбрали задание от Волгоградского скрап-клуба, удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Совушка-милашка!!! Сразу видно гостеприимная сладкоежка ))) Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая, жизнерадостная и прекрасная открытка))спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом)))Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно тёплая открытка получилась!
    Люблю совушек))
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))