четверг, 27 июня 2013 г.

пуговичная конфетка

Всем привет! вот и обещанная конфетка! поводов много! самый главный - это появление в нашей семье еще одной маааленькой девочки! ура! теперь у нас две принцесски Таисия и Елизавета! впечатлений море, мысли вразброд. как соберутся в кучу, напишу пост))
думала, думала о составе конфетки, и решила, что это будут ПУГОВИЦЫ!!! они нужны всем! ну а кому не надо, прошу игнорировать этот пост ;)

сфотографировать пока не могу состав конфетки, но пуговиц будет около 100, такое количество ПЧ показывает мой счетчик))

Правила простые: 1. быть обладательницей рукодельного блога 2. жить в России 3. любить пуговицы :))) 4. разместить информацию о конфетке на панельке или отдельным постом 5. записываемся в комментариях с указанием ссылки на свой блог 6. 21 июля возвращаемся, узнаем как мы отмечали (или нет) 1 месяц Лизаветы Павловны и имя победительницы))

воскресенье, 16 июня 2013 г.

семейный альбом

всем привет! кучу дел надо переделать, но я решила все-таки уделить время бложику и показать вам альбом, который делался весьма по-спартански и короткие, для меня, сроки. завтра я отбываю в места не столь отдаленные. поэтому все на бегу. а так бы я рассказала вам еще вчера, что вчера у меня был день рождения)) и прошел он весьма не плохо. вообще я не очень люблю этот день, накануне остро почуствовала, что состарилась, причем не на год, а на пару десятилетий)))))))))) но так как я придумала себе крутяцкий подарок, то пришлось бодренько встать утром и ковылять на кухню вприпрыжку) что за подарок? я договорилась с фотографом, что она нас пощелкает в парке, а то совсем нет семейных фото да еще и красивых. фотосессия удалась, надеюсь будет больше двух фотографий, где мы смотрим куда надо и стоим прилично. потому что Таисия Павловна никак не хотела позировать чужой тете(( где-то через 2 недели у нас будут фотографии, покажу их, а заодно и то, что я сделала для "оплаты трудовых часов".
а пока не об этом. а об альбоме, который мне заказали к 14 июня на свадьбу моей знакомой. две сестрички двойняшки, одна вышла замуж позавчера. я очень переживала, но получила море положительных отзывов от заказчицы и молодой семьи. и теперь хожу довольная, как слон!

с тканью на обложку на промахнулась((( хотела кожзам для практичности, но не нашла, купила микровельвет. красиво конечно, но вот что с ним будет, когда его начнут смотреть?

ничего не прошивала, все скрепляла брадсами и клеем момент кристалл, надышалась((((((. тут все понятно, на форзаце можно написать поздравления, клятву друг другу или кто сколько подарил)) шучу!

некоторые подложки под фото не продырявлены, то есть фото надо наклеить, зато любого размера. сестра невесты хотела наклеить ранние фото, так как невеста и жених учились в одном классе, поэтому альбом сделан менее торжественным что ли.

разворот на 5-6 фотографий, а может и больше))

на тегах с птичками можно сделать надписи. рамка для фото 13х18, а под него вставляется тег для двух фотографий 10х15.

здесь только намечены очертания фотографий. но мне нравится такая свобода.

6й разворот целиком не удалось снять, позже скину с телефона фотку, как я снимала альбом. слезы на глаза наворачиваются))))). на левой странице разместяться несколько фото на "откидушках", а под ними можно написать сочинение "как у нас прошла свадьба". на правой либо большое фото, либо несколько маленьких.

и последний разворот! бумажка красивая, не стала ее перегружать. кстати, альбом сделан из набора Скрапберри (российский производитель) "Весеннее очарование", размер 25х30, мой любимый теперь). на форзаце традиционный карманчик для дополнительных фото и других штучек.

благодарю за внимание! надеюсь, не утомила фотографиями. жду критику и комплименты)))

среда, 12 июня 2013 г.

мои цветочки

всем привет! лето все же настало, хоть и дождливое) фотки сделаны не сегодня и даже не вчера. все некогда было их скинуть в комп( доделывала в цейтноте альбоме, постараюсь показать его завтра-послезавтра. а пока мои цветочки!
вот самый главный мой цветочек!

анютины глазки для Анютки ;)

не помню название

ландыши посадила небольшой рядочек, подружка угостила. один решил меня уже нынче порадовать!

сирень. была посажена до нас. пятилистник не нашла(((

небо сквозь сирень! снова для Анютки ;)


а вот свежее фото! первый урожай))
вот такие картинки у Иринки))))))))) еще анонс! на следующей неделе, если буду с интернетом, объявлю конфетку! надеюсь будет хороший для этого повод!

вторник, 4 июня 2013 г.

котопес

обещала показать нашу живность! показываю:
это утренний мацион! кот оказался весьма терпеливым и воспитанным. смиренно терпит тасины издевательства))) один недостаток, скучно ему становится к 4-5 часам утра и начинает нас усиленно будить, тварь такая)

это наш охранник. назвали Бумер. Тася зовет его Бум, бачка..... сначала боялась его, но потом осмелела и дерет уши, но этот, в отличие от кота, дает сдачу и тогда успакаивать приходится Тасю)))

подарила мне подруга ключницу, не получилось нормально сфотать. Качество работы супер. на яичной скорлупе дек.карта смотрится классно!

я до сих пор не определилась со шторами в спальню(( осталось наклеить бордюр, прибить плинтус, повесить люстру и шторы. но с последними прям головняки конкретные. темные или светлые? плотные или нет? хоть с фасоном определилась, но больше продиктован расстановкой мебели и низкой высотой потолков, а не моей фантазией((

беру ситец, бязь разных имеющихся расцветок и вешаю. пока нет удовлетворительного результата(

ах да! никто еще не угадал чем я занимаюсь в настоящее время. Не очень быстро получается, точнее совсем медленно, а к концу недели уже надо отдать!!! так что, есть шанс. даю подсказку: лето.............